Цинциннат
10.12.2016, 1:29
Ну надо было упомянуть. Происшествие соответствует тематике форума, хоть и со знаком "минус".
Разговаривал с знакомым лётчиком (в отставке) по поводу событий на "Кузе". Ответ: опыта мало, надо ещё нарабатывать. Что поделаешь, авианосная авиация у нас никогда в чести не бывало, а сейчас - приспичело. Вот и работают парни... Всё нормально, без казусов не бывает... Наработаем понемногу, учиться будем на своих ошибках. Других учителей нет.
Это я, Ради, практически дословно привожу ответ весьма грамотного лётчика-специалиста.
Я слышал, что палубники (морская авиация) - это элита. Но с налётом у них, как и у всех не густо. Т.е. времени проведённого в воздухе очень мало по сравнению с любыми вероятными и невероятными противниками. Можно только радоваться за людей, что они по профилю работают. А не как раньше, только ВПП от снега чистят.
В печати мелькнуло про ошибку пилотирования. Но выводы будет делать комиссия. (ЛюдЯм командировочные, загранка, суточные, бесплатное питание).. Там же будут предлагать и меры по устранению выявленных недочётов в подготовке и в обеспечении. Конструкторам работа.
А самолёты что? Рано или поздно спишут. Работяги новый соберут. Опять есть работа! Радоваться надо.
Одни плюсы, короче.
Цитата(udav @ 10.12.2016, 0:29)

Цитата(Цинциннат @ 9.12.2016, 23:01)

Про "Адмирала Кузнецова" почему никто не пишет? "Прославился" ведь: умудрились хлопнуть два самолёта за один месяц.
А почему никто не пишет о
пожаре на американском авианосце «Форрестол» ?. Меньше чем за сутки минус 21самолет. И еще 134 члена экипажа и 161 был ранен. Цинцинат, про такие происшествия чего не вспоминаем?
Или
вот, Самые громкие катастрофы на авианосцах США, дальше сами читайте. Я только несколько выжимок оставлю.
Цитата
Резонансные аварии и пожары на американских авианосцах стали недоброй традицией ВМС США.
...............
Всего за послевоенную историю зарегистрировано более сотни крупных аварий на американских авианосцах.
.................