Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новости дня
Войска.ру > Боевой листок > События дня
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Цинциннат
На дальнобоев оброк повесили нехилый, который судя по реакции водителей значительно влияет на прибыль от их работы.
Radi
разберутся. С каждого надо брать налог на лапти. Нехер дороги долбать за зря. Всё стоит денег.
Цинциннат
Ну если разумные деньги брать, то почему бы нет.
Тяпа
Вот Цинцинат знает, что такое разумные деньги, его в школе арифметике хорошо учили)) А дорожники- неучи, всегда чо-нить неразумное делают. Ваще не знают, что сколько стоит!
Вот бы Цинцината в дорожники! Он бы там развернулся ужо! Цинцинатто приде порядок наведе!
проверка
Цитата
На дальнобоев оброк повесили нехилый, который судя по реакции водителей значительно влияет на прибыль от их работы.


1. Ну положим ИП дальнобоев не так уж много, в основной массе это фирмы с наемными водителями. Так что нагрузка легла на бизнес...
2. Можете уточнить расценки на доставки большегрузами, минимальный уровень зарплаты водителей и поймете, что меньше чем 50-60 тыр чистыми на руки водитель-наемник не пойдет, а ИП-ник меньше 100-150 не получает... Дальше поделите их пробег, месячный, годовой без разницы, стоимость пробега, налоги (если они их конечно платят) и получится что повышение товаров в связи с эти произойдет до 15%, а не в разы (как они пытаются давить совместно с перепродаванами)...
3. Налог на большегрузы зачастую не превышает налог на легковой транспорт, а частенько и меньше, все зависит от региона, с учетом того что это коммерческий транспорт и размеры пробега далеко не как у легковых автомобилей, то появляется некое несоответствие в пользованиии общим благом - у одних чтобы довести свой августейший зад у других для зарабатывания денег, причем за меньшие деньги и с большим участием в разрушении этого общего блага...

Посчитайте и скажете потом не хилый, не послильный ли....
Цинциннат
Я слышал тарифную цифру: 3р за километр. Если за год водитель проезжает 100 000 км, то придётся отдать 300 000р. Государство может неплохо заработать.
проверка
Цитата
то придётся отдать 300 000р. Государство может неплохо заработать.


При этом компания может тоже супернеплохо заработать, а государство потратить... И вы опят начинаете выдергивать информацию из контекста в угоду своему трактованию...

Чтобы было понятнее и коль речь про большегрузы (машинки мощщей от 250 л.с. и выше) несколько цифирек усредненных по транспортному налогу на л/автомобиль/автобус/грузовой автомобиль (соответственно):

Мск, - 18750/13750/13750
Питер - 18750/16250/13750

ваша область - 18750/25000/16250

Не странновато? С учетом того что легковой автомобиль в год накатывает в 3-4 раза, как минимум меньше, но но платит больше, причем не зарабатывая ничего и не причиняя дорожному покрытию меньшие повреждения....
skiff
Цитата(Цинциннат @ 5.12.2015, 17:34) *

На дальнобоев оброк повесили нехилый, который судя по реакции водителей значительно влияет на прибыль от их работы.


у нас рыночная экономика - нет ни чего проще, пусть поднимают цены на перевозки, если это обосновано, то это одно, если они с новыми ценами окажутся не конкурентноспособными, - это рынок.
Волк
проверка, ты не совсем прав.
Мой Брат по войне, сечас работает дальнобоем на своей фуре. У него ИП, один грузовик, и возит Москва-Оренбург мороженное БаскинРобинс. Неделю в рейсе, неделю дома. И он мне рассказывает совсем о других цифрах.
Для начала он купил Renault Trucks T 440 за 5.500.000 рублей, и заплатил с этой покупки 990.000 рублей налогов. К тягачу он купил рефрижератор для перевозки мороженного за 2.000.000 рублей, заплатив с этих денег 360.000 налогов.
Итого, только купив фуру, он заплатил государству 1.350.000 рублей.
Грузовик у него 520 лошадей, и транспортный налог за 2015й год составил 44.200 руб для Московской области. Это в 10 раз больше чем на мой хэтчбек.
В этом году он так же купил полный комплект резины на тягач и прицеп, на что потратил без шиномонтажа 420.000 рублей, и из них 75.600 налогов.
Как итог, только в первый год владения фурой, он заплатил государству 1.469.800 рублей налогов.

Это не считая стоимость акциза на топливо и НДС на топливо, когда у него одна заправка соляркой обходится в 50.000 рублей.

Кто из обладателей легковых авто из здесь собравшихся платит хотя бы половину от этих цифр? Подавляющее большинство владельцев кредитных поповозок В класса за 30 лет владения машиной не выплатят государству таких сумм.
И сколько ему надо совершить рейсов, что бы отбить эти цифры? А теперь он еще должен платить за право проезда? Да с какой стати?

Вот по этому они и бастуют. Просто кончится рано или поздно тем что Оренбург останется без мороженого БаскинРобинс. Не много потеряет? Ну а другой фуровод не привезет инсулин, либо привезет вдвое дороже что бы отбить проезд, вот тогда запляшем мы все.

Кто то скажет что у него фура догорая, мог бы и подешевле купить? Ну да, всем нравится когда рядом с вами в потоке коптит как Титаник КАМАЗ 30ти летней давности всего за 300.000 рублей. Серьезные конторы с такими водятлами не связываются.

И это еще не учитывая сколько они платят за питание, проживание, платные дороги, платные парковки, штрафы без которых порой не обойтись и т.д.

В общем я считаю это та профессия без которой страна существовать не может, и обладатели этой профессии далеко не богачи которых пора раскулачивать.

ИМХО более справедливо продать мерсы и бумеры чинушь, пересадить их на весты а деньги пустить на строительство и ремонт дорог.
проверка
Волк давай не будем селекционировать арбуз с мухами и валить все до кучи...
1. Он знал на что он идет и какие траты предстоят? Знал наверняка. Зачем тогда рассказывать про
Цитата
Для начала он купил Renault Trucks T 440 за 5.500.000 рублей

Вот это никого не интересует ни разу, чего и за сколько он купил... Потому что следуя этой логике купив за 100.000.000 можно претендовать на пожизненную пенсию и бюст бронзовый... Утрировано конечно, но тем не менее... Налог на что он заплатил? На собственность наверное?...
2.
Цитата

Это в 10 раз больше чем на мой хэтчбек
Есть банальные калькуляторы, попробуй подставь мощность в 520 кобыл для своего хеча и получишь сумму в 78 тыр, ну немного до двухкратного превышения не хватает... Вот только возить он будет то что я писал ранее...

3.
Цитата
Это не считая стоимость акциза на топливо и НДС на топливо
Пусть открывает ООО, платит НДС и получает налоговые вычеты... Но у него наверняка УСН на 16%? Это чтобы из доходов вычесть расходы и представить нулевой баланс/отчет...

4.
Цитата
Это не считая стоимость акциза на топливо и НДС на топливо, когда у него одна заправка соляркой обходится в 50.000 рублей.
Акцизы и НДС мы все платим и когда заправляемся и когда покупаем что-то, только он нам как и твоему товарищу в налоговые вычеты не идет, поскольку сами мы не плательщики НДС...


5.
Цитата
Как итог, только в первый год владения фурой, он заплатил государству 1.469.800 рублей налогов.
К сожалению да, т.к. твоя и моя поповозки должны значительно дольше прокататься, до колеи, по асфальту чем фуры...

6. А про покатушки с перегрузом, про теневую часть денежной составляющей этого бизнеса рассказывать? Или он регулярно порожняком от Оренбурга идет обратно?

7. И в конце вопрос - если дальнобои нищеброды, как ты пытаешься уверить, то с чего он 10 лямов, даже не 10, а просто стоимость машины и рефрижератора отдавать будет и сам с семьей жить (я так подозреваю что не на хлебе с водой) собирался? Или он министром трудился до того и работа дальнобоем, как идея у Стерлигова пожить в деревне, появилась?..

Ты сам то веришь в то что всем 100% накладно станет так что продукты и все остальное что доставляется ат транспортом должно подорожать в разы? Я то тоже не на Луне живу.



Кстати из того что он заплатил государству 1.350.000 рублей в виде налогов на строительство дорог, по которым он катается не пойдет и не пошло бы даже при условии что там не украдут, не распилят и т.д., ни копейки....
Radi
Извозческий бизнес попробывали поставить в стойло. Дело хорошее и давно уже назревшее.
Гадишь на дорогах - плати! Что проще?
Парни в фурах не воздух возят, так что как надо и "откэшить" тем, кто дороги латает. У меня фуры нет и моя машинка дороги не портит. А лично мне "фурщики" погоду на дорогах портят.
Отсюда простой вывод: либо убрать фуры, либо улучшить дороги. И уж точно, не за мой счёт.
skiff

Волк, ну прям почитал тебя и чуть не заплакал о бедных, несчастных дальнобоях ... только вот, правильно тебе Проверка ответил, не надо все скидывать в одну кучу, тем более что брат твой не в кабале, а сам себе хозяин и может подойти к работодателю и дать расклад что его расходы возрасли, а следовательно, давай будем вместе решать как сделать так чтоб и заказчику было нормально, и дальнобой остался при своих интересах.
А сказки о том, что кто-то там останется гдето-там без какогото мороженного, так и тут 100500 вариантов, начиная от того, что может эта марка там и не очень нужна, и может как раз когда его призовут с золотых полок, то эти полки займет местный производитель, который этим трудоустроит не одного дальнобоя, а десяток местных мужиков...
Волк
Терпеливый у нас народ.
Завтра власть решит что пора платить за воздух, и вот ведь парадокс, найдутся те кто поддержит, и будет меня убеждать что люди весом более 100кг тратят кислорода больше и платить должны больше.

На днях заезжал в "Твой дом", на въезде на парковку неизвестно кто досматривает авто - в целях вашей же безопасности. Я был единственный кто возмутился, произволу ЧОПовцев. Эти дебилы даже не понимали что они идиоты и никакой пользы не приносят. Останавливается Крузак, открывает багажник забитый до крыши какими то ящиками, и удовлетворенный ЧОПовец сказал - проезжай, а то что в ящиках может быть не менее 100кг тротила его не интересовало, главное багажник открыть.
Так вот, когда я стал возмущаться (победил в итоге, и проехал не открывая багажник), нашлись те, кто стал на меня орать что я задерживаю.
Завтра они введут личный досмотр, и найдутся терпилы которые безропотно будут раздвигать булки прямо на въезде на парковку, и предоставлять очко к осмотру вчерашним дворникам.

Воровать меньше надо, и деньги на ремонт дорог будут.
проверка
Ну не вали ты все в кучу и не дави на жалость тратами...
Речь то о конкретном шла... Я же пример привел для одинаковых по мощности ТС... Так с какого х... я, я как владелец автомобиля для перевозки своего личного зада должен платить больше чем дядя зарабатывающий на эксплуатации дорог и без разницы кто это ООО Рога и копыта или Вася Пупкин, сидящий на УСН? И те и другие прибыль если и показывают то суперминимальную, а обычно - нулевую.
Цинциннат
Цитата(проверка @ 7.12.2015, 14:47) *

Ну не вали ты все в кучу и не дави на жалость тратами...
Речь то о конкретном шла... Я же пример привел для одинаковых по мощности ТС... Так с какого х... я, я как владелец автомобиля для перевозки своего личного зада должен платить больше чем дядя зарабатывающий на эксплуатации дорог и без разницы кто это ООО Рога и копыта или Вася Пупкин, сидящий на УСН? И те и другие прибыль если и показывают то суперминимальную, а обычно - нулевую.

Просто требуются деньги, чтоб бюджет исполнять - нефть-то подешевела, а жить на широкую ногу привыкли. И теперь бешенно ищут, где бы можно наскрести. Вот и начали трясти дальнобоев, причём основательно.
skiff
Цитата(Цинциннат @ 7.12.2015, 20:01) *


Просто требуются деньги, чтоб бюджет исполнять - нефть-то подешевела, а жить на широкую ногу привыкли. И теперь бешенно ищут, где бы можно наскрести. Вот и начали трясти дальнобоев, причём основательно.


ох уж мне эти либерасты, кручковыворачиватели - а не вы ли жалуетесь, что на образование и медицину денег маловато, а пенсии старикам платить не надо? а детишек воспитывать? вас не поймешь, то вам мало, а теперь вот о "широкой ноге" запели... хотите с зажравшимися чинушами бороться? ну так записывайтесь в ОНФ и боритесь, а скулеж ваш бесполезный уже заколебал.
skiff

как вам такая новость? http://www.gazeta.ru/business/news/2015/12...n_7992233.shtml

Италия заблокировала продление санкций против России и потребовала обсуждения
09.12.2015, 19:40

Италия потребовала «политического обсуждения» вопроса о продлении экономических санкций Евросоюза против России, сообщает агентство ANSA со ссылкой на дипломатические источники.

Санкции истекают 31 декабря, и решение об их автоматическом продлении должно было быть принято 9 декабря, однако Италия отказалась давать на это согласие без дальнейшего обсуждения.

Отмечается, что вопрос о продлении санкций был снят с повестки дня и будет рассмотрен либо на совещании министров иностранных дел ЕС 14 декабря, либо в ходе саммита ЕС 17–18 декабря.

Ранее вице-президент США Джо Байден заверил мэра Киева Виталия Кличко во время встречи в столице Украины, что санкции против России будут продлены.
skiff
Цитата
Симферополь, 15 декабря. Крыминформ. Два военных корабля Военно-морских сил Украины сегодня подошли к газодобывающим платформам «Черноморнефтегаза» на Одесском и Голицынском месторождении, где вели их съемку, а также попытались спровоцировать капитана плавучей буровой установки. Как сообщили Крыминформу в пресс-службе Пограничного управления ФСБ РФ по Республике Крым, на патрулирование района отправился пограничный сторожевой корабль 2 ранга «Аметист», который и обнаружил украинские суда – малый разведывательный корабль «Переяслав» и морское водолазное судно.

По данным российского ведомства, корабль Госпогранслужбы Украины 15 декабря в 10.15 подошел к самоподъемной плавучей буровой установке (СПБУ) «Таврида», принадлежащей ГУП РК «Черноморнефтегаз» и осуществляющей добычу природного газа под российским флагом. «Командир корабля связался по радиостанции с СПБУ «Таврида» с требованием предоставить информацию о составе экипажа и целях нахождения российской буровой установки в данном районе. Капитан СПБУ понимая, что украинская сторона не имеет полномочий на запрос подобного рода, информацию не предоставил», – сообщили в пресс-службе погрануправления.

После этого корабль Госпогранслужбы Украины направился на объекты «Черноморнефтегаза», находящиеся на Голицынском газоконденсатном месторождении, где провел фото- и видеосъемку.

«Для обеспечения безопасности судокоманды «Тавриды», а также защиты и охраны экономических интересов Российской Федерации, в данный район был направлен пограничный сторожевой корабль 2 ранга «Аметист» Пограничного управления ФСБ России по Республике Крым, – констатировали в пресс-службе ведомства. – Прибыв в район Одесского и Голицынского месторождений, ПСКР «Аметист» обнаружил рядом с СПБУ два военных корабля ВМС Украины».

Сейчас сторожевик осуществляет патрулирование этого района Черного моря для обеспечения экономических и иных законных интересов РФ.


http://www.c-inform.info/news/id/33176

для тех кто не в курсе, Одесское газовое месторождение находится ближе к Украине чем к Крыму

Изображение
Цинциннат
В России частным лицам могут запретить владеть грузовиками и автобусами.
Тяпа
Опять Цинцинат со сплетнями))
Как бабка на лавочке))

Вы какого пола-возраста, гражданин?))
Radi
Цитата(Цинциннат @ 29.12.2015, 12:24) *

В России частным лицам могут запретить владеть грузовиками и автобусами.

И чё? Неужели правильнее владеть нелецензиным граждаНАми агромадными автомобилями, что бы создавать проблемы на дорогах для профи и просто автовладельцам?
Цинциннат
Цитата(Radi @ 29.12.2015, 19:23) *

И чё? Неужели правильнее владеть нелецензиным граждаНАми агромадными автомобилями, что бы создавать проблемы на дорогах для профи и просто автовладельцам?

Возможно. Но всё равно странно. У людей и частные самолёты бывают, и корабли.
Вообще не понимаю в последнее время, что творится в стране нашей.
skiff
Цитата(Цинциннат @ 29.12.2015, 20:02) *


Вообще не понимаю в последнее время, что творится в стране нашей.



)) че ждешь то? - "вали" biggrin.gif
Radi
(с) ... беги, парень, беги... smile.gif
skiff
)))

Сань, я у ставшем уже баяном приколе:

на слово "вали" у патриотов и либералов разная реакция:
- первые спрашивают "кого"
- а вторые - "куда?"
udav
Я бы сказал, что разделяю недоумение Цинцината. Какого хера запрещать? Такими темпами скоро и личные лодки запретят, разрешат только на берегу сидеть в строго обусловленных местах, и т.п.
Что прикажете делать частному фермеру, которому грузовичок нужен чтоб сена корове привезти или картошку на рынок отвезти?
Волк
Цитата(udav @ 30.12.2015, 13:43) *

разрешат только на берегу сидеть в строго обусловленных местах, и т.п.

Да? А разрешение на посидеть ты оплатил?
Сядешь там где нельзя - заплатишь штраф, сядешь там где можно - оплати госпошлину, налоги, акцизы.
Посидеть он захотел на государственном берегу.
Тяпа
Да кто что запрещает?
Цинцинат принес очередную сплетню, а вы кинулись обсуждать как свершившийся факт))

И еще я хотела спросить.
Мужики, вы когда Путина поддерживали, думали, что будет все зашибись? Вы не думали, что сопротивление западу заставит подтянуть пояса? Что налоги возрастут? Что денег станет меньше?
Или пока лично вас не затронуло- нормуль, а затронуло- государство плохое?

С нас самых первых сняли денюшки по грантам. До 30-40%, и ничего. Крутимся, экономим, выполняем. Я вот одноразовые пробирки мою и складываю. Вдруг пригодятся))

Нет, ну в самом деле...
Crass
Цитата(udav @ 30.12.2015, 13:43) *

Я бы сказал, что разделяю недоумение Цинцината. Какого хера запрещать? Такими темпами скоро и личные лодки запретят, разрешат только на берегу сидеть в строго обусловленных местах, и т.п.
Что прикажете делать частному фермеру, которому грузовичок нужен чтоб сена корове привезти или картошку на рынок отвезти?


вообще-то эта тема обсуждается уже несколько месяцев.

вот статья в журнале "За рулём", в которой объясняется что, зачем и почему.

http://www.zr.ru/content/news/820233-fizli...ov-i-avtobusov/

пара цитат:

Цитата
«Мы видим, что доля ДТП, которая приходится на грузовой транспорт, находящийся в собственности физлиц, составляет 70% всех аварий из-за нарушения ПДД водителями грузовиков. При этом доля транспорта, которым владеют физлица, все время увеличивается: за последние пять лет число грузовых автомобилей выросло только за счет «частников» более чем на 800 тысяч, и практически ни один грузовой автомобиль не был зарегистрирован на юрлицо. Это делается для того, чтобы избежать налогов, штрафов и другой нагрузки», — отметила президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.



Цитата
Наталья Агре полагает, что нужно отменить регистрацию грузопассажирского транспорта на физических лиц и переоформить уже зарегистрированные транспортные средства на юридические лица и ИП, потому что легальные перевозчики и теневые находятся в неравных условиях, и выходит, что быть нелегалом гораздо выгоднее.

Поддержал эту идею член комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской работы Владимир Федоров, который отметил, что из 900 тысяч автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки, 440 тысяч принадлежат частникам, и только 20 тысяч — индивидуальным предпринимателям.


Волк
Цитата(Crass @ 30.12.2015, 23:22) *

вообще-то эта тема обсуждается уже несколько месяцев.

вот статья в журнале "За рулём", в которой объясняется что, зачем и почему.

Что вижу тут я?

Наталья Агре глупая тетка, т.к. переоформив частников в ИП не изменится ровным счетом ничего. Разве что, частникам придется нести большие расходы на регистрацию ИП на бомжей, фальшивые налоги, липовые декларации и т.п. Станет меньше ДТП? Ойли! А вот цены на грузо-пассажиро перевозки возрастут однозначно.
Очередная борьба с ветряными мельницами, если отбросить коррупционную составляющую в виде очередной кормушки. Набить чей то чиновьичей карман эта идея точно сможет, а вот снизить количество ДПТ никак.

Вроде уже всем понятно, что ни камеры, ни гигантске штрафы, ни платные парковки и другие меры принятые последнее время не имеют никакого результата. По одной простой причине - ГИБДД не работает. Точнее работает, но не в ту сторону. Пока у них будут планы собрать 100500 штрафов в месяц ничего не изменится. А вот когда у них будут планы снизить аварийность на конкретном участке дороги, результат появится сам собой.

Ведь у нас как. Например есть перекресток, светофор, но там стабильно раз в неделю сильные ДТП, часто и с смертельным исходом. Что делает ГИБДД? Стоит там в кустах и штрафы выписывает, тем кто нарушает на перекрестке. Т.е. у них стоит задача по сбору штрафов, а то что там люди бьются нарушая их мало волнует. А ведь достаточно выкатить их машину из кустов, включить на ней люстру что бы было видно издалека, и все перестанут нарушать. Сразу начнут и скорость снижать, и на красный стоять не выезжая за стоп линию. Недельку так постоять, и я уверен все привыкнут и перестанут нарушать, и количество ДТП снизится практически до нуля. Но с кого тогда штрафы брать?

Так что, пока ГИБДД делает вид что работает, хоть ты всех водителей в ИП переведи количество ДТП не снизится. И это мы еще не рассматривали вариант что ПДД у нас в стране вообще не для всех, имея деньги можно ездить по своим собственным ПДД. Строгость и размеры российских штрафов полностью компенсируются не обязательностью их оплачивать.
Dromedary
Из истории
Цитата
22 декабря 2015 года американский Архив национальной безопасности при Университете Джорджа Вашингтона опубликовал весьма примечательный документ — рассекреченный в июне 2014 года совершенно секретный документ от 15 июня 1956 года под названием «Исследование потребности ядерного оружия к 1959 году».(1) Документ скреплен подписью директора разведки полковника американских ВВС Роберта Н. Смита, имел гриф «совершенно секретно» и был размножен в количестве 24 экземпляров. Судя по содержанию, «Исследование» было связано с ядерным планированием США и вышло из кругов военной разведки ВВС США в интересах Стратегического воздушного командования. «Исследование» прямо связано со стратегическим военным планированием ядерного нападения США на СССР и его союзников в момент перехода в гонке вооружений от просто атомного к на порядки более разрушительному термоядерному оружию. Означенный документ — это не план войны, а вспомогательный материал для военного планирования, подготовленный разведкой американских военно-воздушных сил.
США впервые успешно испытали термоядерное оружие взрывом водородной бомбы на атолле Эниветок 1 ноября 1952 года. С 1954 года в США началось серийное производство термоядерных авиационных бомб огромной взрывной мощности свыше одной мегатонны. Накопление термоядерного оружия в арсеналах США поставило вопрос о планировании ядерной войны с учетом массового производства этих боеприпасов и средств их доставки — новых трансконтинентальных стратегических бомбардировщиков B-52 «Стратофортресс».
«Исследование» состоит из 800 страниц. Оно опубликовано на сайте Архив национальной безопасности в виде pdf файлов частично с существенными пропусками страниц, из-за которых в опубликованных уже в последние дни в СМИ комментариях закрались существенные ошибки. Так, например, в прошедших сообщениях в СМИ утверждается, что американское стратегическое командование планировало уничтожить Москву, Ленинград, Пекин, Берлин, Варшаву. Однако в пропущенных фрагментах текста перечислялись еще столицы Венгрии и Румынии — Будапешт и Бухарест.
«Исследование» состоит из введения с обоснованием и общей концепцией использования стратегической авиации США в «генеральной войне» с СССР и его союзниками. В этой войне Стратегическому воздушному командованию США ставились две задачи:
1) Победить в воздушной войне и уничтожить советскую военно-воздушную мощь. Под советской военно-воздушной мощью понимались: ядерные, оборонительные, тактические силы, авиабазы, площадки для запусков, общие склады, склады ядерных вооружений, военные и правительственные центры управления, авиационная промышленность и ее ресурсы. В первую очередь из этого перечня планировалось тотальное уничтожение все аэродромов;
2) Систематически уничтожить ресурсы войны советского блока. Эти ресурсы опять же понимались тотально, включая города с их населением, значимые минеральные и прочие ресурсы. Категория «систематическое уничтожение» означала, что цели на второй стадии войны планировалось поражать только атомным оружием. О характере ресурсов, подлежащих плановому тотальному уничтожению, можно, например, судить по их перечислению в соответствующем списке по алфавиту на английскую букву «А». Даем для примера с переводом на русский:
— абразивные материалы (производство карбида кальция и каустической соды);
— сельскохозяйственное оборудование;
— аэромоторы;
— корпусы летательных аппаратов;
— производство бокситов;
— производство алюминия;
— производство аммиака;
— производство амуниции;
— производство антифрикционов;
— авиаиндустрия, в целом;
— строительство аэродромов;
— объекты исследования в области воздухоплавания и т. д.
Практически, американское стратегическое командование планировало «вбомбить» СССР и его союзников в каменный век, уничтожив всю значимую промышленность и обслуживающий ее человеческий потенциал. Речь в случае с «Исследованием» идет о хладнокровном планировании уничтожения многих миллионов людей.
Таким образом, планируемые военные действия в «генеральной войне» американских воздушных сил должны были состоять из двух стадий: первой — уничтожения авиационной мощи СССР и его союзников, второй — систематического уничтожения ресурсов СССР и стран его союзников. На первой стадии американцами планировалось расчистить небо и обезопасить себя от возможных ответных ударов советской авиации ядерным оружием. Соответственно для достижения двух целей в двух стадиях войны против СССР и его союзников были составлены обширные списки целей. Каждый отдельно для каждой стадии войны.
В одной части «Исследование» содержит список из более 1100 аэродромов на территории советского блока. В этом списке 400 авиабаз имели статус приоритетных целей и должны были быть атакованы «немедленно» при начале «генеральной войны». Среди двадцати самых приоритетных целей для атаки были перечислены шесть авиабаз советских ВВС в советской Белоруссии, семь на Украине, шесть в РСФСР и одна в Эстонской ССР. При этом приоритетами среди приоритетных целей в первую фазу войны для американских стратегических сил должны были стать аэродромы в Быхове и Орше, где базировались носители ядерного оружия советские реактивные бомбардировщики среднего радиуса действия Ту-16 — опасные для американских вооруженных сил в Европе и их союзников.
Во второй отдельной части перечисляются цели для второго этапа американского воздушного наступления — всего более 1200 целей в городах СССР, КНР и странах советского блока в Восточной Европе. В этом списке только на территории Москвы было определено 179 точек для бомбометания (Designated Ground Zeros), на территории Ленинграда — 145.
В «Исследовании» указывается, что «требование выиграть воздушную войну имеет первостепенное значение относительно всех других соображений». Кроме того, победа в воздушной войне должна быть одержана в «значительно сжатые по времени сроки» и «положительное решение может быть достигнуто на начальных этапах» «генеральной войны». Поэтому для уничтожения аэродромов на территории СССР и его союзников предлагалось задействовать самые мощные термоядерные бомбы — с взрывной мощью от 1,69 до 9 мегатонн. Кроме того, попутно стратегическое авиационное командование США ставило цель создать супербомбу — термоядерную бомбу с мощностью взрыва в 60 мегатонн. Заметим, что творец американского термоядерного оружия физик Эдвард Тэллер предлагал в начале 1960-х годов проект гигатонной термоядерной бомбы (1000 мТ) и даже 10-ти гигатонной.
Среди приоритетных целей в «Исследовании» в отдельном «аэродромном списке» перечислены советские военные аэродромы на территории ГДР, Польши и Венгрии. При начале «генеральной войны» с советским блоком их планировалось поразить мощнейшими термоядерными бомбами без каких-либо ограничений и опасений попутного нанесения общего ущерба от радиоактивного заражения Западной Европе.
Во вторую фазу воздушного наступления для «систематического уничтожения» городов должны были быть применены тысячами простые атомные бомбы.
Поражение 1100 целей на первой стадии войны с СССР и его союзниками и 1200 целей — на второй стадии войны может показаться избыточным для любого здравого ума — в частности, 179 целей для ядерного бомбометания на территории Москвы и 145 на территории Ленинграда (!). Однако удары по тысячам целей планировались американскими военными стратегами в Авиационном стратегическом командовании вполне серьезно, поскольку для подобного числа ядерных и термоядерных ударов к 1959 году, как известно по другим источникам, планировалось иметь избыточный произведенный ядерный военный потенциал, как по самим ядерным бомбам, так и по их носителям. Срок — 1959 год определялся в связи с тем, что именно к этому году планировалось максимальное наполнение арсеналов США самым современным термоядерным оружием. Так, по другим документам известно, что в 1955 году на вооружении армии США имелось 2400 ядерных боеприпасов, в 1959 году — 12 тысяч, в 1961 году — 22 229. Таким образом, для определенных в «Исследовании» 2300 целей в «генеральной войне» с СССР и его союзниками в 1959 году планировалось иметь более, чем пятикратный с солидным запасом ядерный потенциал. Учитывая «резервное дублирование» объектов атаки, только на первой стадии наступления против аэродромов американским стратегическим командованием могло быть задействовано до 3400 единиц ядерного и термоядерного оружия.
При этом списки целей и приоритеты целей среди них не рассматривались в «Исследовании» как окончательные. Списки целей могли дополняться до 1959 года, а приоритеты пересматриваться. В этом смысле «Исследование» авиационного стратегического командования США перекликается с общей стратегией определения целей во время планируемой ядерной войны Пентагона, разработанной американскими военными в начале 1950-х годов. Цели среди стратегических ядерных сил противника США в Пентагоне получили категорию «Браво», цели обычных вооруженных сил противника — категорию «Ромео», городской и промышленный потенциал противника — категорию «Дельта».
Согласно «Исследованию», к 1959 году для решения стратегических задач в «генеральной войне» с советским блоком будет задействовано восемь типов ядерных боеприпасов: атомных авиационных бомб MK2B (15−16 кТ), MK6B, MK6C (8−160 кТ), термоядерных авиационных бомб MK27 (2 мТ), MK15 (1,69−3,9 мТ), MK36 (9−10 мТ); термоядерная боеголовка для ракет средней дальности W-35 (1,75 мТ), атомная боеголовка для ракет авиабазирования класса земля-поверхность W-37. Против каждой цели в «Исследовании» шифром был определен тип планируемого использования ядерного боеприпаса. В частности, в исследовании приведен отдельный список аэродромов с шифром ядерных боеприпасов для их уничтожения. Шифры эти еще предстоит раскрыть по другим документам исследователям ядерного военного планирования США.
«Исследование» в качестве носителей названных ядерных и термоядерных боеприпасов перечисляет в составе стратегической авиации США бомбардировщики: Боинг RB-47 «Стратоджет» (225 единиц), Боинг B-47 «Стратоджет» (1269 единиц), Боинг B-52 «Стратофортресс» (495 единиц); истребителя-бомбардировщика McDonnell F-101 «Вуду» (150 единиц). Таким образом, к 1959 году, по «Исследованию», для решение стратегических целей в «генеральной войне» с СССР и его союзниками в стратегической авиации будет задействовано 2130 самолетов носителей термоядерного оружия и 196 ракет с ядерными боеголовками: крылатая ракета Snark (64 единицы), ракеты авиационного базирования на стратегических бомбардировщиках класса воздух-поверхность Rascal (60 единиц), Crossbow (72 единицы) и 189 баллистических ракет среднего радиуса действия «Тор». Всего — 376 ракет с ядерными боеголовками.
По другим документам известно, что во второй половине 1950-х годов стратегические бомбардировщики B-47 базировались на авиабазах в Великобритании, Марокко и Испании. Трансконтинентальные B-52 могли атаковать СССР с баз, расположенных на территории США. Баллистические ракеты средней дальности для планируемой атаки предполагалось разместить в странах блока НАТО в Западной Европе и Турции.
Таким образом, американский план глобальной ядерной войны против СССР, планируемой на 1959 год, в ключевой части предполагал использование мощнейших авиационных термоядерных бомб. Массированное применение американской стратегической авиацией термоядерного оружия на первой стадии войны — вот ключевой пункт американского военного стратегического планирования. Если в американских планах конца 1940-х годов речь шла о применении против городов СССР десятков урановых и плутониевых авиационных атомных бомб, а в начале 1950-х годов счет пошел на сотни подобных боеприпасов, то на конец 1950-х — начало 1960-х годов речь пошла уже о применении тысяч ядерных бомб, включая самые современные мегатонные термоядерные авиационные бомбы и боеголовки баллистических ракет средней дальности. Счет на тысячи атомных и термоядерных боеприпасов позволил ставить задачу тотального уничтожения всего советского воздушного потенциала, включая инфраструктуру.
На первой стадии планируемой американцами ядерной войны ВСЕ советские и китайские аэродромы должны были превратиться в кратеры воронок от мощнейших ядерных взрывов. Из соответствующих испытаний известно, что детонация боевой части термоядерного боеприпаса с эквивалентом взрыва в четыре мегатонны создает область обширных разрушений диаметром почти в 12 км, а термическая волна причиняет ожоги 3-й степени в радиусе до 21 км. Вторая стадия ядерного наступления США предполагала тотальную безжалостность при уничтожении атомным оружием большинства советских городов и ключевых городов КНР и стран Восточной Европы. Здесь американские ядерные планировщики совершенно не считались с какими-либо международными конвенциями и правилами ведения войны при планировании массового уничтожения мирного населения. Очевидно, что опубликованной документ — это первое документальное свидетельство об абсолютно людоедских планах уничтожения многих миллионов людей американской военщиной. Раньше о подобных планах массового уничтожения городов было известно априори. Теперь имеется им документальное подтверждение. Опубликованный документ подтверждает планирование в США в 1950-е годы глобальной войны совершенно нового уровня, которая не знала ни фронта, ни тыла.
Однако ответные ходы советской стороны в гонке вооружений в 1950-е годы по развитию ракетного баллистического оружия усложнили задачу ядерного планирования США. 21 августа 1957 года была успешно испытана первая советская межконтинентальная баллистическая ракета — королевская «Семерка». Старт советской мирной космической программы со «Спутником» и полетами собак подтвердил военные достижения. Модифицированная Р-7А с увеличенной до 11 тыс. км дальностью была принята на вооружении с 20 января 1960 года. Для базирования этих ракет в 1957 году было принято решение о строительстве боевой стартовой площадки в районе станции Плесецкой в Архангельской области. Постановлением правительства СССР был создан новый вид Вооруженных Сил — Ракетные войска стратегического назначения. Кроме того, в качестве защитной меры против американской стратегической авиации СССР развивал свое ПВО. Подтверждением уязвимости американской стратегической авиации в случае возможной войны стало поражение 1 мая 1960 года ЗРК С-75 в полете над Свердловском на высоте 20 км американского разведывательного самолета U-2, пилотируемого капитаном Фрэнсисом Пауэрсом. Напомним, что практический потолок полета планируемого на войну 1959 года новейшего американского стратегического бомбардировщика B-52 «Стратофортресс» — 16 765 метров. ЗРК С-75 с запасом «доставал» с неба B-52. Это подтвердила война во Вьетнаме. Шестнадцать B-52 были сбиты зенитными ракетами.
В свою очередь, в конце 1959 года на вооружение стратегических сил США поступили первые межконтинентальные баллистические ракеты с термоядерными боеголовками SM-65 «Атлас». С начала 1960-х годов в США и в СССР создается триада носителей ядерного оружия. Появление других мобильных носителей, а не только стратегических бомбардировщиков, шахтных межконтинентальных баллистических ракет, баллистических ракет на подводных лодках, в значительной степени усложнили задачу для сторон планирования ядерной войны. Очевидно, что следующий этап планирования американцами ядерной войны против СССР должен был учитывать новые факторы. Итак, в конце 2015 года планирование ведения ядерной войны против СССР в 1959 году частично рассекречено. Остальные более поздние и более «интересные» планы еще ждут своего часа в архивах, чтобы стать известными мировому сообществу.
(1) U.S. Cold War Nuclear Target Lists Declassified for First Time // http://nsarchive.gwu.edu/nukevault/ebb538-...ied-First-Ever/
Подробнее: https://eadaily.com/news/2015/12/25/lyudoed...sha-protiv-sssr
Crass
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"
Принята новая стратегия национальной безопасности

http://publication.pravo.gov.ru/Document/V...001201512310038
Crass
25 февраля в г.Жуковском при участии местного отделения Союза Десантников прошли соревнования по боевой подготовке “Юный защитник” на приз Главы города

https://www.youtube.com/watch?v=mjX7BzmFvOU

Изображение

skiff

красавцы!

а оператору колыбаху! все участники должны быть в равных условиях.
Dromedary
Еще новость:
Цитата
ВСУ: Воен­ные США офи­ци­ально при­со­еди­нятся к АТО на Дон­бассе

Как сообщает ИА «Политическая Россия», первый американский наемник официально «засветился» на Украине. Командир так называемого «Грузинского национального легиона», входящего в состав ВСУ, Мамука Мамулашвили сделал заявление о скором прибытии на Донбасс американских «добровольцев». Кроме того, он представил первого гражданина США, который будет официально принимать участие в боевых действиях в Донбассе - снайпера Брайана Кристофера Боянджера.
«Это первый прецедент, когда американский военный Брайан Беренджер официально присоединится к ВСУ», - подчеркнул Мамулашвили.
По его словам, в Донбасс пребудет группа американских добровольцев в составе десяти человек. Раньше они являлись инструкторами, однако теперь будут принимать участие в военных действиях на юго-востоке Украины. «Украина - один из партнеров США, принимавший участие в миротворческих операциях в Афганистане», - сообщил американский снайпер, не уточнив, как это мотивировало лично его явиться воевать на Донбасс.
25 февраля 2016 http://wow-impulse.net/news/39513-vsu--voe...a-donbasse.html
Radi
Странная это "группа из десяти военных"...
Хотя, судя по наметившейся тенденции к эвтаназии и суициду в США и в Европе, это можно признать как один из способов оных.
Crass
Цитата
Шестьдесят лет назад, 1 марта 1956 года, была создана Национальная народная армия ГДР. На протяжении всей своей истории ННА оставалась самой сильной после Советской армии вооруженной организацией стран Варшавского договора. А по мнению некоторых экспертов, и единственной боеспособной армией Германии — в отличие от того же Бундесвера, не мотивированного на ведение боевых действий. Интересные факты о Национальной народной армии ГДР — в подборке «Защищать Россию».


http://defendingrussia.ru/a/nacionalnaja_n...rmija_gdr-5271/


Военнослужащие 40-го воздушно-десантного батальона ННА «Вилли Зангер» (нем. — 40. «Willi Sanger Fallschirmjager Bataillon)
Изображение
Dromedary
Интересно - в Варшавском Договоре все парашюты унифицированные были, или у немцев были свои модели?
Radi
Штурмовые роты саперов появятся в российской армии
https://news.mail.ru/politics/25047144/?frommail=1

Зы я то не против, но какую цитадель штурмовать будем? ninja.gif
skiff
в современных условиях, боевые действия в основном происходят в населенных пунктах и каждый дом можно превратить в крепость, а что по новости, просто решили отрабатывать тактику штурмовых инженерных групп в мирных условиях, а не как у нас обычно происходит - когда жаренный петух в *опу клюнет
Radi
Вась, я же контуженный сапёр (крайняя должность - инструктор по подрывному делу отряда) и мне пофиг что штурмовать.
Правильно, готовится и отрабатывать надо сейчас.
Radi
Меня только огорчает одно. Поясню что именно: дело в том, что создания на уровне инженерных бригад штурмовых подразделений - это решение задач по штурму цитаделей типа как под Кенигсбергом, ибо историю ВОВ все, априори, знают на нашем Форуме. И с подготовкой разведчиков-подрывников малых подразделений (тактическая войсковая разведка, СпН, СН ВВ и пр.) всё в порядке, насколько я помню smile.gif
А вот как быть с нормальной инженерной подготовкой махры-пехоты? В составе мотострелкового взвода(роты) отсилы один мал-мальски подготовленный боец для выполнения задач по подрыву препятствий, не более. И из "шмеля" пальнуть сможет каждый первый. Но!!! Лично видел, как от таблички "мины", как стадо шарахались целыми взводами и при слове "неизвлекаемость" бледнели суровые майоры. Для подготовленного сапёра это х..ня, а для кого то и п..ц. Этого хватает?
Одним словом, когда "махру" готовить будут для адекватного реагирования на минно-взрывные заграждения?
ЗЫ
Грамотный диверсант-подрывник положит минимум треть мотострелкового взвода при действии в наступлении и 2\3 взода на марше в пешем порядке. О уроне для авто- и бронетехники говорить не буду.
nvs
Вот здесь интересная статья и много фото о работе и экипировке инженерных подразделений штурма и разграждения http://onepamop.livejournal.com/1140514.html
skiff
Цитата(Radi @ 5.3.2016, 22:10) *

Поясню что именно: дело в том, что создания на уровне инженерных бригад штурмовых подразделений - это решение задач по штурму цитаделей типа как под Кенигсбергом,


Несогласен:
1. опыт других армий в той же 2МВ показывает, что штурмовые инженерные подразделения являются наиболее подготовленными и экипированными пехотными подразделениями при действиях в городе (как пример приведу факт того, что при уничтожении Евпаторийского десанта в моем родном городе основными частями действующими на острие атаки, были отдельные немецкие разведывательный и саперный батальоны и именно связка действий бойцов этих высокопрофессиональных подразделений принесла немцам успех в очень короткие сроки, так например, последняя точка обороны десантников гостиница "Крым" была взорвана немецкими саперами вместе с ее защитниками. Из недавней истории приведу примеры с Донецким аэропортом и разрушенными городами той же Сирии)
2. тот же Сталинград (как и Донецкий аэропорт) не являлся и ни когда не строился как крепость, но стал ее по своей сути, и сдержать там врага, помогла именно тактика штурмовых групп, а уж к Кенигсбергу и Берлину, были созданы отдельные специально подготовленные и экипированные штурмовые саперные подразделения ... потом снова канувшие в лету...
3. у нас, саперами принято считать части поддержки и обеспечения, тогда как в большинстве стран, инженеры - это как раз элитная штурмовая пехота.
Айдар Омск
СМИ назвали имя российского офицера, погибшего при взятии Пальмиры.
Им оказался 25-летний житель села Городки Оренбургской области Александр Прохоренко


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/607971#ixzz44KFnAWcT
skiff
Совсем мальчишка еще...
А погиб как мужчина.
Земля пухом...

http://m.kp.ru/daily/26506/3379123/
Цинциннат
В Карабахе началось военное столкновение Армении с Азербайджаном. Кто кого?
Radi
ф оно там и не заканчивалось...
Тяпа
Цитата(Цинциннат @ 2.4.2016, 18:38) *

В Карабахе началось военное столкновение Армении с Азербайджаном. Кто кого?

Вы еще ставки сделайте, гуманист вы наш!
Там, на минуточку, люди гибнут.
Radi
Знаком лично с многими федаинами (армянские ополчнецы). Большинство уже пакуют чемоданы, что бы ехать в Карабах. Настоящие мужчины. Цаветанем!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.