Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Категории годности
Войска.ру > Призывник > Вопросы призывников
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Slon
Спасибо, благодарен!)
Ivan_K.
Цитата(Казак @ 17.6.2011, 15:39) *

так что куда ни попадете, если будете давать знать о своей специальности, то после кмб возможно будете заниматься своим делом по профессии

Я по профессии инженер-конструктор biggrin.gif - навряд ли такие "специалисты" нужны на срочке wacko.gif .
Казак
в армии больше всего прикладные профессии нужны - электрики, механики, программисты, водители, техники и т.д...

а так, был у меня во взводе солдат один, который сначала училище потом академию железнодорожную окончил - 7 лет учился, и что его теперь командиром роты чтоли ставить, голова на плечах есть - две лычки повесили ему и командиром отделения...
а другой солдат академию ФСИН закончил (лейтенант внутренней службы), рядовой этот как стоял на тумбе и полы в сортире драил, так и до моего дембеля этим и занимался только...
vovaz02h
[offtopic]
Программисты в армии и нафиг на срочке не нужны. Не будут они там заниматься программированием.
То что в реплике выше понимается под "программистом" называется "мальчик-эникейщик", ближайшим квалификационным термином определяемый как упрощенный аналог "системного администратора".
Имею также мнение, что дальнейшее обсуждение этого различия, если кому-то это интересно, думаю лучше таки не в этой теме. Здесь же это я написал, исключительно для того, чтобы никто не имел надежд продолжить в армии не законченную на гражданке работу по созданию искусственного интеллекта, например...
[/offtopic]
Казак
вы наверное просто не знаете. программисты в армии не программированием занимаются. их писарями в штабы сажают, к замполиту помощником документы печатать, к психологу части за компьютер, результаты тестирований высчитывать и т.д... Так что нужны, уж поверьте, кроме срочников этой мурой некому заниматься.