Нашёл кой чего, наверное будет интересно вопрошающему
из Инструкции по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе
Цитата
призывники, обладающие высокими морально-деловыми качествами, имеющие среднее (полное) общее, начальное профессиональное, среднее профессиональное и высшее профессиональное образование, дисциплинированные, инициативные и физически развитые, подлежат направлению в режимные воинские части и учебные воинские части для подготовки сержантов (старшин) и солдат (матросов)-специалистов в пределах имеющихся заданий на призыв. Для подготовки солдат-специалистов разрешается направлять в учебные воинские части призывников, имеющих основное общее образование и отнесенных к I и II категориям профессиональной пригодности в отношении воинских должностей (военно-учетных специальностей), на которые проводится подготовка в этих учебных воинских частях;
призывники, окончившие образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и отвечающие требованиям подготовки в учебных воинских частях, направляются в учебные воинские части для подготовки из их числа сержантов (старшин) и солдат (матросов)-специалистов по военно-учетным специальностям, родственным полученной ими специальности, в пределах имеющихся заданий на призыв;
призывники, имеющие неудовлетворительную нервно-психическую устойчивость, не направляются в режимные и учебные воинские части, а в учебные воинские части - отнесенные к IV категории профессиональной пригодности в отношении воинских должностей (военно-учетных специальностей), на которые проводится подготовка в этих учебных воинских частях;
призывники, окончившие образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального или высшего профессионального образования и не отвечающие требованиям подготовки в учебных воинских частях, предназначаются в линейные воинские части, как правило, на должности, родственные полученной ими специальности;
призывники, имеющие специальности, родственные военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин, направляются на укомплектование воинских должностей преимущественно с учетом полученной ими подготовки;
призывники из числа проживающих в муниципальных образованиях, почетные наименования которых носят соединения и воинские части (корабли), по возможности предназначаются для этих соединений и воинских частей (кораблей), в пределах имеющегося задания на призыв;
братья-близнецы, если они призываются на военную службу одновременно одной призывной комиссией, должны направляться для прохождения военной службы, как правило, в одну воинскую часть;
призывники, проживающие на Камчатке, Чукотке, Сахалине и на побережье Охотского и Японского морей, если они по состоянию здоровья и другим требованиям годны для службы в Военно-Морском Флоте, предназначаются, как правило, в воинские части и на корабли Тихоокеанского флота; проживающие в Мурманской и Архангельской областях, - в воинские части и на корабли Северного флота; проживающие в Калининградской области, - в воинские части и на корабли Балтийского флота;
призывники, имеющие детей, а также больных и пожилого возраста родителей (женщины - старше 55 лет, мужчины - старше 60 лет), но не попадающие под требования подпункта "б" пункта 1 статьи 24 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", по возможности направляются для прохождения военной службы в воинские части Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов, дислоцированные вблизи места их проживания, в пределах установленных норм призыва граждан на военную службу для соответствующих муниципальных образований. При этом гражданин обязан документально подтвердить наличие у него указанных родственников;
призывники, окончившие образовательные учреждения по специальностям морского и внутреннего водного транспорта Российской Федерации, при призыве на военную службу предназначаются для прохождения военной службы в воинские части и на корабли Военно-Морского Флота;
призывники, подготовленные по военно-учетным специальностям в образовательных учреждениях общественных объединений, начального профессионального и среднего профессионального образования, должны распределяться строго в соответствии с полученной ими военно-учетной специальностью и имеющимся заданием на призыв;
при предназначении водителей автомобилей необходимо учитывать уровень их профессиональной подготовки и особенности эксплуатации автотранспорта в соответствующих регионах. Наиболее подготовленные водители отбираются и направляются в первую очередь в автомобильные воинские части и подразделения, постоянно занятые перевозкой личного состава и подвозом материальных средств.
И ещё оттуда же:
Цитата
30. Штаб военного округа:
а) не позднее 2 месяцев до начала очередного призыва граждан на военную службу разрабатывает и утверждает у командующего войсками округа план подготовки и проведения призыва граждан на военную службу согласно приложению N 19 к настоящей Инструкции, в котором должны быть предусмотрены все мероприятия, необходимые для обеспечения качественной организации призыва граждан на военную службу. Выписки из указанного плана доводятся до военных комиссариатов субъектов Российской Федерации, соединений и воинских частей военного округа;
б) до 25 марта (25 сентября):
обобщает и анализирует данные о наличии и качественном составе призывных ресурсов за субъекты Российской Федерации, на территории которых дислоцируются войска военного округа;
разрабатывает план контроля проведения мероприятий, связанных с призывом граждан на военную службу в субъектах Российской Федерации, утверждаемый командующим войсками военного округа и предусматривающий участие соответствующих управлений (отделов) и служб управления военного округа в реализации этого плана;
в) в 10-дневный срок после доведения Генеральным штабом (Главным организационно-мобилизационным управлением) нормы призыва граждан на военную службу за все субъекты Российской Федерации, на территории которых дислоцированы войска военного округа, разрабатывает и утверждает у командующего войсками военного округа расчет наличия и распределения призывных ресурсов для выполнения нормы призыва граждан на военную службу согласно приложению N 20 к настоящей Инструкции и доводит выписки из него до военных комиссариатов субъектов Российской Федерации в части, их касающейся.
Одновременно нормы призыва граждан на военную службу доводятся до высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);
г) в 10-дневный срок после получения соответствующих указаний из Генерального штаба (Главного организационно-мобилизационного управления) об организации призыва граждан Российской Федерации на военную службу, комплектования войск (сил) солдатами, матросами, сержантами, старшинами и увольнения с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву, разрабатывает с учетом местных условий указания командующего войсками военного округа об организации призыва граждан Российской Федерации на военную службу на территории военного округа, комплектования войск (сил) солдатами, матросами, сержантами, старшинами и увольнения с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву, и доводит их до военных комиссариатов субъектов Российской Федерации;
д) исходя из нормы призыва граждан на военную службу, доводимой Генеральным штабом (Главным организационно-мобилизационным управлением), установленных Генеральным штабом (Главным организационно-мобилизационным управлением) сроков отправки граждан, призванных на военную службу, и заявок от главных штабов видов Вооруженных Сил, штабов военных округов, получающих пополнение, главных и центральных управлений Министерства обороны, штабов родов войск Вооруженных Сил, командиров соединений и воинских частей, начальников (руководителей) организаций Вооруженных Сил, органов управлений других войск, воинских формирований и органов на их подачу в войска (силы), разрабатывает совместно со службой военных сообщений военного округа за все субъекты Российской Федерации, на территории которых дислоцированы войска военного округа, план отправки в войска граждан, призванных на военную службу, согласно приложению N 21 к настоящей Инструкции;
е) в порядке и в сроки, определяемые Генеральным штабом (Главным организационно-мобилизационным управлением), составляет заявки на перевозку граждан, призванных на военную службу, раздельно по видам транспорта (на железнодорожном транспорте - только воинскими эшелонами) и представляет их в Центральное управление военных сообщений Министерства обороны и копию - в Генеральный штаб (Главное организационно-мобилизационное управление);
ж) доводит выписки из плана отправки в войска граждан, призванных на военную службу (приложение N 21 к настоящей Инструкции):
не позднее чем за 15 суток до начала отправки воинских команд (эшелонов) - до военных комиссариатов субъектов Российской Федерации и глав исполнительной власти субъектов Российской Федерации (через военные комиссариаты);
не позднее чем за 10 суток до начала отправки воинских команд (эшелонов) - до главных штабов видов Вооруженных Сил, штабов военных округов, главных и центральных управлений Министерства обороны, штабов родов войск Вооруженных Сил, командиров соединений и воинских частей, начальников (руководителей) организаций Вооруженных Сил, органов управлений других войск, воинских формирований и органов, получающих граждан, призванных на военную службу, в которых указывается, для каких войск (сил) и сколько их будет направлено, порядок перевозки (воинским эшелоном, воинской командой), на какие сборные пункты (наименования населенных пунктов, в которых дислоцируется сборный пункт) и к какому сроку командировать старших команд для их приема и сопровождения.
31. Военный комиссариат субъекта Российской Федерации:
а) не позднее 2 месяцев до начала очередного призыва граждан на военную службу разрабатывает и по согласованию с высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) представляет на утверждение начальнику штаба военного округа план подготовки и проведения призыва граждан на военную службу в субъекте Российской Федерации согласно приложению N 22 к настоящей Инструкции, в котором должны быть предусмотрены все мероприятия, необходимые для обеспечения качественной организации призыва граждан на военную службу;
б) до 10 марта (сентября) с учетом представлений военных комиссаров готовит проект решения о создании призывной комиссии субъекта Российской Федерации и призывных комиссий муниципальных образований (с указанием основных и резервных составов) и представляет его на утверждение высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
Не позднее 5 дней со дня утверждения высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) решения о создании призывной комиссии субъекта Российской Федерации и призывных комиссий муниципальных образований доводит выписки из него до военных комиссаров в части, касающейся соответствующего муниципального образования;
в) до 10 марта (до 10 сентября) обобщает и анализирует сведения о наличии и качественном составе призывных ресурсов в субъекте Российской Федерации согласно приложению N 23 к настоящей Инструкции, после чего представляет их в штаб военного округа;
в 7-дневный срок после доведения штабом военного округа нормы призыва граждан на военную службу в субъекте Российской Федерации разрабатывает и представляет на утверждение начальнику штаба военного округа расчет наличия и распределения призывных ресурсов для выполнения нормы призыва граждан на военную службу в соответствии с приложением N 24 к настоящей Инструкции. При этом выписку из него доводит до военных комиссариатов в части, их касающейся.
Одновременно нормы призыва граждан на военную службу доводятся до глав соответствующих местных администраций;
г) в 5-дневный срок после получения указаний командующего войсками военного округа об организации призыва граждан Российской Федерации на военную службу на территории военного округа, комплектования войск (сил) солдатами, матросами, сержантами, старшинами и увольнения с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву, разрабатывает с учетом местных условий указания военного комиссара субъекта Российской Федерации об организации призыва граждан на военную службу на территории субъекта Российской Федерации и доводит их до военных комиссариатов;
д) исходя из нормы призыва граждан на военную службу и на основании выписки из плана отправки граждан, призванных на военную службу, доводимых штабом военного округа, разрабатывает за все военные комиссариаты субъекта Российской Федерации план отправки в войска граждан, призванных на военную службу, согласно приложению N 25 к настоящей Инструкции, который утверждается военным комиссаром субъекта Российской Федерации. Выписки из плана не позднее чем за 10 суток до начала отправки на сборный пункт граждан, призванных на военную службу, доводит до военных комиссариатов и глав местной администрации (через военные комиссариаты).
32. Военный комиссариат:
а) не позднее 2 месяцев до начала очередного призыва граждан на военную службу разрабатывает план подготовки и проведения призыва на военную службу граждан, состоящих на воинском учете, в соответствии с приложением N 26 к настоящей Инструкции и по согласованию с главой местной администрации (главами местных администраций), представляет на утверждение военному комиссару субъекта Российской Федерации. В плане должны быть предусмотрены все мероприятия, необходимые для обеспечения качественной организации призыва граждан на военную службу;
б) до 5 марта (до 5 сентября) готовит предложения по персональному составу (основному и резервному) призывной комиссии (призывных комиссий) и по согласованию с главой местной администрации (главами местных администраций) соответствующего муниципального образования представляет их военному комиссару субъекта Российской Федерации;
в) в 3-дневный срок после получения выписки из решения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) готовит и представляет на утверждение главы местной администрации проект плана работы призывной комиссии, в котором предусматриваются:
порядок проведения мероприятий по медицинскому освидетельствованию и медицинскому обследованию граждан с указанием персонального состава врачей-специалистов и среднего медицинского персонала, выделяемого руководителями медицинских организаций по заявкам военного комиссара;
расчет выделения организациями в соответствии с заявками военного комиссара необходимого количества технических работников, обслуживающего персонала и транспорта;
порядок обеспечения военного комиссариата на период проведения призыва граждан на военную службу на правах аренды по заявкам военного комиссара оборудованными территориями и помещениями, отвечающими установленным требованиям для проведения этой работы;
меры, необходимые для обеспечения своевременной явки граждан в военный комиссариат на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, в том числе привлечение для этого органов внутренних дел;
г) до 15 марта (15 сентября) запрашивает на граждан, подлежащих очередному призыву на военную службу:
от психоневрологических, наркологических, противотуберкулезных, кожно-венерологических и других диспансеров (кабинетов), а также других медицинских организаций независимо от организационно-правовой формы - сведения о гражданах, состоящих на учете (наблюдении) по поводу психических расстройств, наркомании, алкоголизма, токсикомании, злоупотребления наркотическими средствами и другими токсическими веществами, инфицирования вирусом иммунодефицита человека, состоящих на диспансерном наблюдении по поводу других заболеваний, с указанием диагноза и даты постановки на учет (наблюдение), переболевших в течение последних 12 месяцев инфекционными и паразитарными болезнями, сведения о профилактических прививках и о непереносимости (повышенной чувствительности) медикаментозных средств и других веществ, а также медицинские карты амбулаторных больных и другие медицинские документы (медицинские карты стационарных больных, рентгенограммы, протоколы специальных методов исследования и т.п.), характеризующие состояние здоровья граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет;
от федеральных учреждений медико-социальной экспертизы - сведения о лицах, признанных инвалидами, а также медицинские документы, послужившие основанием для признания их инвалидами;
от школ (интернатов) для слабовидящих, слабослышащих, глухонемых, вспомогательных школ для умственно отсталых, а также учреждений для трудновоспитуемых детей - медико-педагогические характеристики и медицинские документы, характеризующие их состояние здоровья;
от органов внутренних дел - списки лиц, привлекавшихся к уголовной ответственности, состоявших и состоящих на учете за правонарушения, бродяжничество, употребление наркотических, токсических веществ, алкоголя и медицинских препаратов в немедицинских целях, а также сведения о лицах, получивших гражданство Российской Федерации и обязанных состоять на воинском учете граждан, не пребывающих в запасе;
от органов дознания и предварительного следствия - списки лиц, в отношении которых возбуждались или возбуждены уголовные дела;
от федеральных судов - сведения о лицах, в отношении которых возбуждены или прекращены уголовные дела, а также осужденных за совершение преступления;
от органов записи актов гражданского состояния - сведения о гражданах, переменивших фамилию, имя, отчество, а также умерших в текущем году;
д) до 5 марта (до 5 сентября) представляет в военный комиссариат субъекта Российской Федерации сведения о наличии и качественном составе призывных ресурсов согласно приложению N 27 к настоящей Инструкции;
е) в 3-дневный срок после доведения военным комиссариатом субъекта Российской Федерации нормы призыва граждан на военную службу в муниципальном образовании разрабатывает согласованный с главой местной администрации (главами местных администраций) расчет наличия и распределения призывных ресурсов для выполнения нормы призыва граждан на военную службу согласно приложению N 28 к настоящей Инструкции и представляет на утверждение военному комиссару субъекта Российской Федерации;
ж) не позднее 3-дневного срока после получения выписки из плана отправки граждан со сборного пункта разрабатывает и доводит до главы местной администрации (глав местных администраций) график отправки призывников на сборный пункт в соответствии с приложением N 29 к настоящей Инструкции. График утверждается военным комиссаром.
В общем если резюмировать следующая картинка вырисовывается.
- в штаб военного округа сползается информация о том кому сколько нужно и где сколько есть по субъектам РФ, входящим в этот военный округ
- в ответ по частям расползается ЦУ кто куда и за кем едет, а по военкоматам - кому сколько и кого надо набрать