Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: F-22 RAPTOR
Войска.ру > Виды Вооруженных Сил > Военно-Воздушные Силы
Страницы: 1, 2
Ken
Цитата(гадёныш @ 3.8.2010, 20:35) *

Соглашусь. НО
Противник достойный уже появился на горизонте. Имя ему пока не дали, кличка есть ПАК-ФА. Дай бог, чтобы не сбили сроки и он появился как обещают в 2013 в Липецком центре и с 15-16 года в строевых частях. Хотя обещанная партия в 60 машин + Липецкие и Ахтубинские это СЛИШКОМ мало, против 187 Рапторов. Но у него потенциал побольще, ракета с дальностью в 400 км, РЛС-ы в крыльях L-диапазона, 360-градусов ОВТ должны как то уравновешивать. Хотя я считаю что по малозаметности он будет уступать F-22. Не верю я в то, что мы превзойдём в этом американцев. Тут у них опыта побольше.


Чем менше ЭПР тем хуже аеродинамика.(Пример F-117) Так, что лучше это или хуже... к тому же отклонение ЭПР от нормали увеличеваеться:-) то есть снизу или сверху ЭПР будет большая и сбить легко.
На мой взгляд, ЭПР важно, но не на столько, чтоб жертвовать другуми характеристиками. Лучше денег в Радар и ракеты с большой дистанцией вложить. По большому счёт всё равно какая у тебя ЭПР, если тебя радар противника за 300км видит:)

А, то что у США самолёты дорогие, это нормально частный бизнес и ничего больше:-)
Nor
Сравнивать эти самолеты невозможно, совершенно разные технологии, не говоря о возможностях.Здесь никто Америку не хвалит, но надо смотреть на вещи реально, естли конечно есть желание. smile.gif
гадёныш
Цитата
Сравнивать эти самолеты невозможно, совершенно разные технологии, не говоря о возможностях.Здесь никто Америку не хвалит, но надо смотреть на вещи реально, естли конечно есть желание. smile.gif

Вы о каких конкретно самолётах речь повели?
poet
Цитата(Ken @ 27.9.2010, 1:24) *

Цитата(гадёныш @ 3.8.2010, 20:35) *

Соглашусь. НО
Противник достойный уже появился на горизонте. Имя ему пока не дали, кличка есть ПАК-ФА. Дай бог, чтобы не сбили сроки и он появился как обещают в 2013 в Липецком центре и с 15-16 года в строевых частях. Хотя обещанная партия в 60 машин + Липецкие и Ахтубинские это СЛИШКОМ мало, против 187 Рапторов. Но у него потенциал побольще, ракета с дальностью в 400 км, РЛС-ы в крыльях L-диапазона, 360-градусов ОВТ должны как то уравновешивать. Хотя я считаю что по малозаметности он будет уступать F-22. Не верю я в то, что мы превзойдём в этом американцев. Тут у них опыта побольше.


Чем менше ЭПР тем хуже аеродинамика.(Пример F-117) Так, что лучше это или хуже... к тому же отклонение ЭПР от нормали увеличеваеться:-) то есть снизу или сверху ЭПР будет большая и сбить легко.
На мой взгляд, ЭПР важно, но не на столько, чтоб жертвовать другуми характеристиками. Лучше денег в Радар и ракеты с большой дистанцией вложить. По большому счёт всё равно какая у тебя ЭПР, если тебя радар противника за 300км видитsmile.gif

А, то что у США самолёты дорогие, это нормально частный бизнес и ничего больше:-)

А вот тут я не соглашусь.ЭПР-это очень важно-Толку от наших самолетов если они валятся на дистанции 200 км..
Рэмбо
Цитата
А вот тут я не соглашусь.ЭПР-это очень важно-Толку от наших самолетов если они валятся на дистанции 200 км..

Это какое-такое чудо оружие за 200 км в самолёт прилетает?
poet
Цитата(Рэмбо @ 14.12.2011, 14:56) *

Цитата
А вот тут я не соглашусь.ЭПР-это очень важно-Толку от наших самолетов если они валятся на дистанции 200 км..

Это какое-такое чудо оружие за 200 км в самолёт прилетает?

Наша Р-33 - На 300 прилетает.Их AIM-54. Берет на 200 гарантированно. Причем обсалютно гарантированно. Охренительный воздушный бой. Где то бродит авакс. Километрах так в 600
Поднимаеться пара F-16 Имеют захват цели. Производят пуск ракет и мило уходят на аэродром....
Во войнушка... acute.gif я по этому поводу пару дисеров военных читал...Вот то что на тфаг-Это вот работать мож и будет...А так все очень печально.Реально хоть что то Это миг-31. Там фара отрадясь стоит и неплохая.
Так в догонку- Стандартными средствами-Надо иметь 2 радиолокатора ..У самолета как понятно он один.
И тут только фара...Но чудес естественно не бывает.
Волк
Р-33 - максимальная дальность 160км.
AIM-54 «Феникс» - максимальная дальность 184км. Более того в настоящее время стоит на вооружении только ВВС Ирана.

Самый передовой AWACS ВВС пиндостана Boeing E-3 Sentry:
При патрулировании самолета на высоте 9100 м РЛС за один оборот обеспечивает обзор зоны площадью 31 000 кв.км, обнаружение 600 целей и одновременное отслеживание 250 из них; дальность обнаружения целей на уровне земной поверхности - 400 км, выше горизонта - 480 км.
Откуда 600?

Очередной твой выстрел мимо.
poet
Цитата
Откуда 600?

А чего 600 ...Все понял.Дальность обнаружения...
Надо же какая бяка..Полуактивный жук паросто размещенный на подоконнике в центре москвы- замечательно берет самолеты вылетающие из пулково..
И это он полуактивный...Да обнаружить он их не может Но ведет-Просто замечательно. Разницу между ведет и обнаружить-Надо пояснять.И почему радиолокатора два.
Рэмбо
Цитата
Р-33 - максимальная дальность 160км.
AIM-54 «Феникс» - максимальная дальность 184км. Более того в настоящее время стоит на вооружении только ВВС Ирана.

Тем более что максимальная дальность - это пуск по цели находящейся в указанном расстоянии и двигающейся встречным курсом. После более чем половины дальности ракета уже не имеет возможности активно маневрировать и может поразить максимум транспортник забитый под завязку или летающий танкер.
poet
Тем более что максимальная дальность - это пуск по цели находящейся в указанном расстоянии и двигающейся встречным курсом.
А оно что другое бывает.
Все что то по мозгам бьет маневренный бой.
Нет никакого маневренного боя-Для этого Су-35.
Т-Ф- Это именно вот это в тупую навстречу выпустить ракету. Он же беременный по определению..
Учтите у меня Просто фото его расклеянны. Мне нравится этот самолет-Но это не боец. С такой беременностью...
Рэмбо
Цитата
Он же беременный по определению..

Я немного не догнал, это у какого самолёта проблемы с маневренностью? Даже скажем так с СУПЕР-маневренностью.
Если Вы F-22 называете "беременным"... Однако... Судите по ЛТХ исходя из внешнего вида?
poet
Я про Тф-У меня скажем так куча его фото по тому какой борт делался-На настоящий начинает походить с 52 бортового...Сейчас 54 третируют.
И он действительно беременный-Аэродинамика там никакая.Все кто с ним связан-Тоже матерятся..
Раптор в этом отношении -Ничем не лучше...Но у него хоть две подвески в брюхе.
А у Тф-то три. И что такое маневреннось то как таковая.То что делает F-15 су -27 не делает .И наоборот.Су-27 маневренен. F-15-держит перегрузки.
Это предыдущее поколение.Сейчас тож самое-Но на новом уровне.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.