Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: В Татарстане начались испытания КамАЗа «Тайфун»
Войска.ру > Войны и боевые операции > Перспективное оружие
Crass
Предлагаю расширить раздел - Перспективное оружие не только США и Китая, но и России.

Вот, например:

В Татарстане начались испытания КамАЗа «Тайфун»

Цитата
В Татарстане начались испытания армейской машины КамАЗ «Тайфун». Говорят, этот грузовик выдерживает взрывы и остается на ходу даже с проколотыми шинами. Он может быть как мобильным госпиталем, так и платформой для зенитно-ракетных комплексов. Если не видеть своими глазами, то просто невозможно поверить в то, что двадцатитомный бронированный грузовик может мчаться по заснеженному полю со скоростью более 100 км/ч. Никакого привычного рева двигателя — и это при 450 лошадиных силах. А мягкость хода «Тайфуна» поражает даже специалистов.


http://www.tvzvezda.ru/news/forces/content...242321-67ut.htm
beerrat
Сейчас по каналу "Автоплюс" шла программа "Попутчик" о прошедшей выставке спец.автотехники... Не удержался, позвонил... Задал вопрос о том, была ли представлена на выставке диагностическая аппаратура и кто и на чем будет диагностировать всю эту современную сложную автотехнику... Приглашенный в студию "гость" - представитель организатора выставки, что то пробубнил про то, что "это тыловое обеспечение.. это в контракте прописано..." и закончил ответ...
Если кому интересно... В армиях "потенциальных друзей" поставки идут "наоборот". Сперва поставляют ремонтные комплекты и оборудование в рем.роты (или их аналоги), и только потом... А в родной "рабоче-колхозной": сломалась - "ставь к забору, там видно будет"....
vovaz02h
beerrat
Некоторые подробности есть в опять же в блоге Мокрушина

Цитата
Согласно государственного контракта ремонт по техническому состоянию и капитальный ремонт производится непосредственно на заводе в Набережных Челнах, плановые технические и сезонные обслуживания – в сервисных центрах ОАО «КАМАЗ», либо силами специальных выездных бригад, формируемых этими центрами.
beerrat
Это можно серьезно писать в Израиле, где вся страна 130 км. на 420 км... А как в Анадыре и Калининграде, не говоря за Бамут и Курчалой... А ещё есть много других милых мест... Тот же Баграм... Тудой тоже бригаду пошлют? И как они будут испытательные стенды таскать? Или как всегда - отвертка и молоток наши друзья?
На службе плунжерные пары механы-срочники на БМД(П) молотками "рихтовали"... А когда я себе без малого 15 лет назад дизельный мерс купил (ага... тот который и по сей день у меня), то оказалось, что ТНВД только в Германии, на заводе ремонтируется (там внутри молотком развернуться негде)... Стоимость около 1 000 евро... Или это будет так - снимаем деталь, отправляем на завод-изготовитель, ждем...
Кстати, я не только про КАМАЗ, я про всю новую линейку колесной техники...
Выездные бригады даже в ВВС не применялись широко. Только на новых образцах. Иначе весь завод будет на колесах жить....
проверка
Сейчас в армии именно так и происходит, то что на кап. ремонт собирает подвижная бригада, пакует и отправляет. То что необходимо обслужить или подлежит ремонту на месте, ремонтируется выездной ремонтной бригадой, пломбируется и до следующего случая. Армия в технику не лезет - низзя. В состав бригад в большинстве случаев набирают отставных военых - не надо дополнительно обучать и т.д.
beerrat
А как эти бригады проводят тестирование двигателя? И сколько единиц техники такая бригада может держать под обслуживанием?
Radi
То же самое происходит в МВД. Токо как то коряво...
Кстати, ПРОВЕРКА, Вы сейчас в Новороссийске?
И что там с Красовым?
проверка
Цитата(beerrat @ 2.12.2011, 23:54) *

А как эти бригады проводят тестирование двигателя? И сколько единиц техники такая бригада может держать под обслуживанием?



А они не держат, они перемещаются от части к части, делают работу и сваливают к следующей. Могут организовываться мелкие территориальные подразделения для проведения ввода в эксплуатацию, мелкого ремонта и подготовки к отправке в ремонт.

Radi завтра вылетаю туда. Попробую увидеться.
beerrat
Цитата(проверка @ 3.12.2011, 13:16) *

Цитата(beerrat @ 2.12.2011, 23:54) *

А как эти бригады проводят тестирование двигателя? И сколько единиц техники такая бригада может держать под обслуживанием?

А они не держат, они перемещаются от части к части, делают работу и сваливают к следующей. Могут организовываться мелкие территориальные подразделения для проведения ввода в эксплуатацию, мелкого ремонта и подготовки к отправке в ремонт.

Проще говоря, даже если все единицы техники встали "к стенке", а рем.бригада не приехала, то "уж климакс близится, а Германа всё нет"? Передвигаемся на Коне - Горбунке...
Я в своем дизельном "крокодиле" только аккумулятор и радиатор узнать могу... (ну утрирую конечно, но в двигло не полезу) Это с учетом более чем 30 летнем стаже управления всего, от самоката до танка.
Любая техника начинается с "сервисной" базы - поставки сервисного оборудования, зап.частей, спец.инструмента и т.п. Если всего этого нет, но есть некие образцы техники, то техника очень быстро встанет.
Например - у моего крокодила в комплекте с колодками идут новые болты. У них одноразовые "контрогайки", которые предотвращают самоотворачивание. Но повторное использование оных болтов - уже возможность потерять суппорт. Если новые болты отсутствуют - замена колодок не рекомендована (как минимум)
Я почему описываю на примере своего крокодила. Это машина разработана в 82 году! Моей - 22 года. Сейчас подобная техника только начинает поступать в войска. И если в войсках нет ремонтной базы, то все эти машины будут угроблены, а в кадрах и далее будут мелькать "УАЗ"ы , БМП-1 и прочие УрАЛы и даже "шишиги"...
Radi
Слав, и шо там у Вас за крокодил? Просто любопытно....
beerrat
124 Мерседес, 3 литра дизель, Универсал, в багажном отсеке ещё откидное сидение (из пола поднимается) на два места... Год выпуска - 1990. Год приобретения мной - 1996.. А кому легко... Правда если учесть мои "перелеты" по году в другие края, то машина является украшением московского двора. Участковый, по слухам, один раз хотел её эвакуировать (снег с крыши сбрасывать неудобно... пионер). Ему на пальцах объяснили, что его зовут Хуан... Так что у машины погоняло - "моя недвижимость"...

Изображение

2-го Августа из него откуда только не выползают "защитники Отчизны"... Даже через заднюю дверь... (которая пятая). В позапрошле 2-е августа я за рулем уснул... Толкнул впереди идущую машину... Пионер, который сидел там за рулем, тут же вызвал ГАЙцов... Они приехали, увидели меня, спящего на капоте крокодила, ребят, допивающих на обочине.... Поздравили нас с праздником... Только машину попросили отогнать трезвому водителю... (ночью за ней пришлось парню приехать, где ж я им в Москве 2-го августа трезвого найду????)...
Авто лично знакомо с Рэмбо, Удавом...
hunter
Слав,а разве "крокодил"-это не 126 кузов?
beerrat
Цитата(hunter @ 4.12.2011, 10:06) *
а разве "крокодил"-это не 126 кузов?

В моем случае - это Имя Собственное - "Крокодил" biggrin.gif
проверка
Цитата(beerrat @ 3.12.2011, 15:23) *

Проще говоря, даже если все единицы техники встали "к стенке", а рем.бригада не приехала, то "уж климакс близится, а Германа всё нет"? Передвигаемся на Коне - Горбунке...
Я в своем дизельном "крокодиле" только аккумулятор и радиатор узнать могу... (ну утрирую конечно, но в двигло не полезу) Это с учетом более чем 30 летнем стаже управления всего, от самоката до танка.


Ну примерно так... Как в вашем новом крокодиле с завода, влез сам - гарантии трындец...


Цитата
Любая техника начинается с "сервисной" базы - поставки сервисного оборудования, зап.частей, спец.инструмента и т.п. Если всего этого нет, но есть некие образцы техники, то техника очень быстро встанет.
Например - у моего крокодила в комплекте с колодками идут новые болты. У них одноразовые "контрогайки", которые предотвращают самоотворачивание. Но повторное использование оных болтов - уже возможность потерять суппорт. Если новые болты отсутствуют - замена колодок не рекомендована (как минимум)
Я почему описываю на примере своего крокодила. Это машина разработана в 82 году! Моей - 22 года. Сейчас подобная техника только начинает поступать в войска. И если в войсках нет ремонтной базы, то все эти машины будут угроблены, а в кадрах и далее будут мелькать "УАЗ"ы , БМП-1 и прочие УрАЛы и даже "шишиги"...



Ну при потере гаек суппорт не потеряете - дется яму некуда с тормозного диска, даже тормозить будет... А вот неприятный скрежет при сем услышите наверняка.
По поводу ремонта техники - бригады будут все чаще и чаще метаться от части к части. Как следствие в скором времени спецам это надоест, т.к. они сидят на жестком окладе (контракт доблесное МО заключило-то на определенную сумму), начнется увольнение и наем тех шо могут ключи держать, потом и те уходить начнут и придет время тех которые видели и т.д.
beerrat
Вот опять не о том...
Я не про людей сейчас даже... А про техническое обеспечение. Что толку от хирурга, если у него нет ни скальпеля, ни бинта... а перетяжку жгутом может любой сделать...
Что толку от этих "метал" от одной в.ч. до другой... если нет диагностических стендов, зап.частей и прочего. Я, уже офицером, получил УАЗ, передняя рессора (коренной лист) был сломан. Новых коренных - сами понимаете... Так мне "стремянку" для стяжки двух половинок листа сделали. А вот с амортизатором двухходовым, с централизованной масляной подкачкой, такого хрен сделаешь. Да и ключ гаечный на 15 и 16 мм - не у каждого есть. Ладно "рожковый" - взял на 14, напильником пошорхал... А накидной или головку на 16 много народа видело в войсках?
Кстати, из "детских" воспоминаний. Получили стационарный "прикуриватель" для автороты. (ну эта хрень, которую при севшем аккумуляторе пользуют для запуска) Две напруги - 12 и 24 вольт. В режиме 12 вольт все хорошо, только 131 ЗИЛы не заводятся... Стали разбираться, оказалось, что "прикуриватель" выдает на 0.2 вольта (он не ровно 12 вольт, а немного больше (или меньше, не помню уже)) то ли больше, то ли меньше критического порога напруги, за которым срабатывает защита, закрывая тиристорные группы и не позволяет катушке высоковольтной вырабатывать ток, который поступает на трамблер... Результат - двигло крутится, но не заводится, т.к. искра не поступает на свечи... Заводили следующим образом - крутили стартером, пока масло не разгонится, стараясь не залить свечи... потом с рукоятки...
проверка
То что можно сделать на месте - делается, то что нельзя - в грузовик и на завод. Не таскают они с собой стенды.
Вообще смахивает на грандиозную пирамиду по отмыванию дензнаков...
poet
Да отвыкайте уж от привычки-Ремонтировать в полевых условиях.
Никто этого делать не будет.Что то сдохло-Узел в сборе производителю.
Логистика конечно страдает-Но простота и надежность возрастает.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.