Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Есть ли шанс попасть в СпН ВВ?
Войска.ру > Министерство Внутренних Дел > Внутренние Войска и СН ВВ МВД РФ
EfuEgo
Подскажите пожалуйста. Я учусь в институте ВВ, по окончании хочу попасть в спецназ, но у меня рост всего 170 см, за исключением этого у меня всё в норме. У меня есть шансы??? unsure.gif
прапор-59
Цитата(EfuEgo @ 6.3.2009, 2:34) *

Подскажите пожалуйста. Я учусь в институте ВВ, по окончании хочу попасть в спецназ, но у меня рост всего 170 см, за исключением этого у меня всё в норме. У меня есть шансы??? unsure.gif

Да говорю же Вам в ВВ не используют сокращение "СпН"!
Странно человек учиться в ВИ и задает такие вопросы, меня когда призывали, изначально на призывном пункте одним из условиев отбора в ВВ был рост- не ниже 170 см, так что в отряд попасть это помехой не станет! А вообще в отряде видел и не очень высоких, все они как правило были разрядниками по каким либо видам спорта, так что главное что бы в Вас были заинтересованны, а физические данные уже будут на последнем месте!
Хаген
Цитата(EfuEgo @ 6.3.2009, 0:34) *

Это случием не вы задавали подобный вопрос на форуме "Витязя"?
Radi
Рост и вес, для бойца ОСН ВВ не имеют никакого значения(за исключением экстремальных).
Главное - физическая выносливость и бойцовский характер.
Остальное - от желания.
прапор-59
Цитата(Radi @ 6.3.2009, 16:41) *

Рост и вес, для бойца ОСН ВВ не имеют никакого значения(за исключением экстремальных).
Остальное - от желания.

Но "фактура" все таки не на последнем месте! Я думаю вы лучше меня знаете что ВВшников частенько на охрану общественного порядка привлекают, там как раз внешний вид имеет значение! wink.gif
Radi
Цитата(прапор-59 @ 6.3.2009, 21:27) *

Цитата(Radi @ 6.3.2009, 16:41) *

Остальное - от желания.

Но "фактура" все таки не на последнем месте! Я думаю вы лучше меня знаете что ВВшников частенько на охрану общественного порядка привлекают, там как раз внешний вид имеет значение! wink.gif