Вот такое уродство сфотал в столице. Или в арбатском военном округе всем на все пох...?
Alex Wolf
26.2.2009, 13:11
А в чём глубокий скрытый смысл?
А я думала, я одна тут такая непонятливая.
Error.403
26.2.2009, 13:47
Тонированная волга с военными номерами?
Или же тонированная волга с военными номерами припаркованная на тротуаре?
Или же тонированная волга с военными номерами припаркованная на тротуаре около секонхенда?
задние огни с которыми ни один техосмотр не пройдет, а ВАИ по идее должна что то типа номера скручивать за несертифицированную оптику.
тюнинХХ хадниг фонарей + кубышка с диодами надета на трубу
проверка
26.2.2009, 18:15
Цитата(Волк @ 26.2.2009, 17:22)

задние огни с которыми ни один техосмотр не пройдет, а ВАИ по идее должна что то типа номера скручивать за несертифицированную оптику.
А почему не пройдет то?
Error.403
26.2.2009, 21:04
Зато есть и положительная сторона. На фото мы видим Волгу, а не мерс или тоёту какую.
Цитата(проверка @ 26.2.2009, 18:15)

А почему не пройдет то?
Не сертифицировано заводом изготовителем автомобиля.
Официально любой такой тюнинг - изменение заводской конструкции, что запрещено.\
Можно только на автомобилях снятых хз скока лет назад. Например на 21ю волгу уже можно хоть колеса от лунохода ставить.
проверка
27.2.2009, 20:01
Цитата(Волк @ 27.2.2009, 17:26)

Цитата(проверка @ 26.2.2009, 18:15)

А почему не пройдет то?
Не сертифицировано заводом изготовителем автомобиля.
Официально любой такой тюнинг - изменение заводской конструкции, что запрещено.\
Можно только на автомобилях снятых хз скока лет назад. Например на 21ю волгу уже можно хоть колеса от лунохода ставить.
А). Завод не занимается сертификацией, для этого есть другие органы...
Б). Поверь это не изменение конструкции автомобиля...
В). Не х.з. сколько лет, а сразу как произошло снятие с производства...
Цитата(проверка @ 27.2.2009, 20:01)

Цитата(Волк @ 27.2.2009, 17:26)

Цитата(проверка @ 26.2.2009, 18:15)

А почему не пройдет то?
Не сертифицировано заводом изготовителем автомобиля.
Официально любой такой тюнинг - изменение заводской конструкции, что запрещено.\
Можно только на автомобилях снятых хз скока лет назад. Например на 21ю волгу уже можно хоть колеса от лунохода ставить.
А). Завод не занимается сертификацией, для этого есть другие органы...
Б). Поверь это не изменение конструкции автомобиля...
В). Не х.з. сколько лет, а сразу как произошло снятие с производства...
вроде я такие стопы в автосалоне видел на партии Волг,. НО не могу точно сказать эти или нет,. а сертификация на эти стопы в любом случае должна быть, а если её нет, то должен быть оказ,. вернее где эти стопы изготавливались должен быть документ что они соответствуют ГОСТУ такому-то и сертификации не требуют,. но у нас в ГАИ они , "большенство" сами незнают так-же как и владельцы, нужен сертификат или нет, гайцы говорят пошел Нах меняй на нормальные или покупай ТО,. В БОЛЬШЕНСТВЕ СЛУЧАЕВ,.
ну а в общем-то мое мнение - нормальные такие стопы.. ))
Цитата(проверка @ 27.2.2009, 20:01)

А). Завод не занимается сертификацией, для этого есть другие органы...
Б). Поверь это не изменение конструкции автомобиля...
В). Не х.з. сколько лет, а сразу как произошло снятие с производства...
Неправ по всем пунктам. По всем!
А) Именно завод этим и занимается. Например автоваз запрещает ставить фары если они не: данные изделия должны соответствовать всем предъявляемым в РФ требованиям безопасности и быть должным образом
сертифицированы в составе автомобиля.. Более того, эти фары и устанавливать могут только юридические лица, а не сам в гараже отверточкой)
Б) Это именно изменение конструкции автомобиля.
В) На автомобили, снятые с производства и на которые запасные части уже не производятся, ввиду окончания
10-летнего срока, возможно при ремонте использовать детали с других моделей, унифицированные по установочным размерам и функциям.
На данный момент можно менять фары на автомобилях снятых с производства до 1999 года. Если машина снята с производства после 1999 года, то завод изготовитель еще продолжает выпускать на нее оригинальные запчасти, которые вы и должны кстановить.
Цитата(ALEXSIS @ 27.2.2009, 20:10)

вроде я такие стопы в автосалоне видел на партии Волг
Вполне возможно. Сейчас такими "гирляндами" завалены все авторынки, и даже сертификат дадут - замызганную бумульку А4 откопированную кривым принтером. НО. Ни разу не встречал "гирлянды" сертифицированные НАМи или заводом изготовителем дла отечественных машин. Если в салоне стоят такие волги, то должен быть сертификат на их установку и в документах на машину отмечено - внесение изменений в конструкцию автомобиля. Если в документах ничего нет (а там ничего нет 99%) то готовьтесь покупать ТО, хотя уверен этот же автосалон за небольшую плату выдаст талон ТО при покупке.
проверка
28.2.2009, 10:36
Цитата(Волк @ 28.2.2009, 1:23)

Неправ по всем пунктам. По всем!
А) Именно завод этим и занимается. Например автоваз запрещает ставить фары если они не: данные изделия должны соответствовать всем предъявляемым в РФ требованиям безопасности и быть должным образом
сертифицированы в составе автомобиля.. Более того, эти фары и устанавливать могут только юридические лица, а не сам в гараже отверточкой)
Б) Это именно изменение конструкции автомобиля.
В) На автомобили, снятые с производства и на которые запасные части уже не производятся, ввиду окончания
10-летнего срока, возможно при ремонте использовать детали с других моделей, унифицированные по установочным размерам и функциям.
На данный момент можно менять фары на автомобилях снятых с производства до 1999 года. Если машина снята с производства после 1999 года, то завод изготовитель еще продолжает выпускать на нее оригинальные запчасти, которые вы и должны кстановить.
Алаверды...
Заводы (АВТОВАЗ, ГАЗ,ЗИЛ и т.д.)
не занимаются изготовлением большей части узлов, механизмов и деталей, т.к. получают их от поставщиков...

поэтому
Сертификацией он точно не занимается, поскольку есть для этого ряд организаций, в частности по автомобилям - НАМИ...

(и то они выполняют заказ на выполнение определенного ряда тестов и проверок, а сам сертификат соответствия выдает уже другой орган...) А по поводу использования деталей на машинах снятых с производства, использования световых приборов и т.д. читайте положение о порядке допуска к эксплуатации ТС к эксплуатации (они там в конце ПДД расписаны) поскольку являются их приложением

)
А чтобы чуш от удовольствия не повизгивала вот
О сертификации механических ТС
Алаверды:
Народу, дорабатывающему свои автомобили, устанавливающему так называемые кенгурятники, дополнительные пороги из нержавеющего материала, спойлеры, спортивные рули и еще бог весть что, посвящается! (Я тоже отношусь к таким в какой-то мере) Кто-то это делает для красоты, другие - для повышения комфорта, третьи повышают потребительские и другие качества и руководствуются только им известными мотивами.
Законна ли инсталляция дополнительного оборудования для транспортных средств, и каков порядок его установки?
В соответствии с Федеральным законом <О безопасности дорожного движения> от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ государство осуществляет разработку и утверждение в установленном порядке законодательных и правовых актов в данной сфере: правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов. Государственный надзор и контроль над их выполнением осуществляет ГИБДД.
Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 года N 1240 утверждены <Наставление по техническому надзору ГИБДД> (далее - Наставление) и <Порядок контроля над внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД> (далее - Порядок контроля).
Отметим, что установка упомянутых ранее <наворотов> является не чем иным, как изменением конструкции транспортного средства, под которым понимают исключение предусмотренных или установку не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения.
Согласно Наставлению технический надзор представители ГИБДД осуществляют при производстве и сертификации автомобиля, выдаче организациям-изготовителям бланков паспортов транспортного средства (ПТС), эксплуатации автомобиля.
На стадии производства и сертификации контролируют регистрацию одобрения типа транспортного средства, сертифицированного в установленном порядке, а также наличие данных, подтверждающих, что сертифицируемая продукция подверглась контролю и испытаниям на соответствие нормативным документам. При этом под одобрением типа транспортного средства понимают проведение необходимых проверок колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, после которых заявляют, что автомобиль отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды, обязательных при сертификации транспортных средств в России. Большое внимание уделяют грузовым атомобилям.
Сотрудники автоинспекции выявляют причины несоответствия сертифицированной продукции требованиям нормативных правовых актов, контролируют соблюдение установленных требований по учету, хранению, заполнению и выдаче ПТС. Они же проверяют выполнение мероприятий по устранению причин, послуживших основанием для выдачи организации-изготовителю обязательных для исполнения предписаний, в которых указывают выявленные нарушения нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Таким образом, на данной стадии все дополнительное оборудование, устанавливаемое на автомобиле, должно быть сертифицировано, и установка его должна быть оговорена соответствующими документами. Поэтому при покупке новой машины с дополнительным оборудованием необходимо потребовать у продавца документы, подтверждающие законность его установки.
Что касается внесения изменений в конструкцию автомобиля, находящегося в эксплуатации, то согласно упомянутому Наставлению такой контроль организуют при осуществлении регистрационных действий (постановка, снятие автомобиля с учета), проведении Государственного Технического Осмотра, надзоре за дорожным движением.
Если в конструкции зарегистрированного транспортного средства выявлены изменения, подлежащие внесению и не внесенные в регистрационные документы, эксплуатация автомобиля ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Процедура внесения изменений в конструкцию машины определена упомянутым ранее Порядком контроля. Для того чтобы произвести установку какого-либо дополнительного оборудования, автовладелец должен обратиться в подразделение ГИБДД по месту учета транспортного средства с соответствующим заявлением. Принимая такое заявление, сотрудники ГИБДД должны удостовериться в том, что в отношении данного транспортного средства отсутствуют запреты или ограничения, наложенные органами социальной защиты населения, судом, следствием, таможенными органами.
По результатам рассмотрения заявления принимают соответствующее решение. В нем указывают порядок и условия выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, отмечают необходимость получить заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию и называют организации, где можно получить такое заключение. Упомянутое свидетельство выдают в ГИБДД по результатам проверки. Оно представляет собой выдаваемый организацией-изготовителем или уполномоченными лицами документ, подтверждающий возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства и устанавливающий конкретный порядок проведения необходимых для этого работ.
Если решение предусматривает получение заключения, то владелец транспортного средства обращается в организацию, уполномоченную его выдавать. Заключение содержит:
описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства;
рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ;
перечень работ, которые владелец автомобиля может произвести самостоятельно.
При значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация.
Заключение не требуется в случаях, если:
транспортное средство после внесенных изменений в конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;
вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию, но по разрешению ГИБДД.
Касаемо легковых автомобилей в такой перечень входит установка на автомобили специального несъемного оборудования, сертифицированного в составе данного типа транспортного средства.
При этом должны соблюдаться следующие условия:
разрешенная максимальная масса и ее распределение по осям не должны превышать пределов, установленных технической характеристикой для базового транспортного средства;
габаритная ширина транспортного средства не должна превышать 2,5 м, а высота - 4,0 м;
несъемное оборудование должно быть надежно закреплено стандартными крепежными деталями;
специальное оборудование, установленное в салоне легкового автомобиля, не должно иметь травмоопасных выступов, находиться в зоне размещения органов управления и загораживать заднее окно;
место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать ГОСТ 8769-75 <Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости>.
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляет производитель этих работ. Он же выдает собственнику автомобиля заявление-декларацию об объеме и качестве произведенных операций. Самостоятельно допускается вносить только те изменения в конструкцию машины, на которые имеется разрешение уполномоченной на то организации. При этом заявление-декларация заполняется и подписывается автовладельцем.
Техническое состояние и конструкцию транспортного средства после внесенных изменений проверяют на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО. По результатам проверки на транспортное средство оформляют диагностическую карту, которую вручают хозяину автомобиля.
Для получения свидетельства о соответствии машины требованиям безопасности автовладелец представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность.
2. Документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения транспортным средством.
3. Паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (ПТС, свидетельство о регистрации).
4. Заявление и решение по нему.
5. Заключение (в предусмотренных случаях).
6. Заявление-декларацию.
7. Диагностическую карту.
8. Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
На основании представленных документов производят идентификацию транспортного средства, а по результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство или отказывает в его выдаче. Это делается с разрешения подразделения ГИБДД, в котором автомобиль состоит на учете.
Документом, подтверждающим законность проведенных изменений, является свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, которое выдается все тем же подразделением ГИБДД.
ИТОГ:
Фары куплены на рынке, и не сертифицированы 99%.
Установлены солдатиком с отверткой в гараже автопарка 99%
Заявление на внесение изменений в ГИБДД небыло, как и разрешения от них 99%
Изменения не внесены в документы на автомобиль 99%
Автомобиль должен быть запрещен для эксплуатации на дорогах РФ.
Цитата
Автомобиль должен быть запрещен для эксплуатации на дорогах РФ.
Итог, учитывая наши реалии:Всем похеру, и ГИБДД и ВАИ. Так что хоть зенитные прожекторы ставь. Кстати, круче всяких ксенонов будет
Цитата(гадёныш @ 28.2.2009, 13:29)

Цитата
Автомобиль должен быть запрещен для эксплуатации на дорогах РФ.
Итог, учитывая наши реалии:Всем похеру, и ГИБДД и ВАИ. Так что хоть зенитные прожекторы ставь. Кстати, круче всяких ксенонов будет

Зенитный прожектор столько электричества жрет, что для него надо будет на прицепе генератор отдельный возить

. А вот фару-искатель с БМД на крышу машины поставить - в этом что-то есть...

Эх, ностальжи...
Первый раз вижу волгу ,облепленную элементами "колхозного тюнинга"

Обычно этим страдают водители жигулей,которые едва перешагнули возрастной порог для получения водительского удостоверения -считают,что чем больше цацак прилеплено на машину,тем круче пепелац.
ИМХО -возможно на картинке спецмашина(учитывая количество торчащих антеннок),которая в принципе не знает,что такое ТО
проверка
28.2.2009, 15:02
Цитата(Радист @ 28.2.2009, 14:14)

Первый раз вижу волгу ,облепленную элементами "колхозного тюнинга"

Обычно этим страдают водители жигулей,которые едва перешагнули возрастной порог для получения водительского удостоверения -считают,что чем больше цацак прилеплено на машину,тем круче пепелац.
ИМХО -возможно на картинке спецмашина(учитывая количество торчащих антеннок),которая в принципе не знает,что такое ТО

Да там кроме хрени на выхлопе "колхозного" тюнинга нет, все остальное соответствует модели варианте исполнения "люкс" и выходит с завода в таком виде

и нарушения этих пунктов:
Цитата
При этом должны соблюдаться следующие условия:
разрешенная максимальная масса и ее распределение по осям не должны превышать пределов, установленных технической характеристикой для базового транспортного средства;
габаритная ширина транспортного средства не должна превышать 2,5 м, а высота - 4,0 м;
несъемное оборудование должно быть надежно закреплено стандартными крепежными деталями;
специальное оборудование, установленное в салоне легкового автомобиля, не должно иметь травмоопасных выступов, находиться в зоне размещения органов управления и загораживать заднее окно;
место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать ГОСТ 8769-75 <Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости>.
нет...

И как следствие не помешает прохождению ТО, включая даже цацку на выхлопе (если в период прохождения светиться не будет)...
Если возникнет желание поспорить на тему "..а там стеклышки на заднем фонаре в зоне указания поворота белого цвета..." советую почитать руководящие документы в поиске ссылки на цвет стекла... Сразу говорю не найдете, т.к. нету, определен цвет сигнала, а чем он достигается - использованием стекла, цвета свечения источника света (лампа, светодиод) не оговаривается....
Волк а по поводу кенгурятников, спойлеров и т.д. разговор отдельный...
А что так переживать за всякие паркетные "Волги"? Они есть пока... Прийдут времена - и таковых не будет
Ну про ТО по моему всем все известно,так что какие могут быть споры по данному автомобилю.Ну а вторых,если на то пошло,то у нас по дорогам ездят процентов 90 машин,которым ездить по этим дорогам запрещено.Например тонировка.Во многих странах она просто запрещена.
Понимаю, что флужу, но не могу удержаться...