Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: вопрос
Войска.ру > Виды Вооруженных Сил > Сухопутные Войска
ДОБРЫЙ
Здраствуйте я учусь в Московском соиальный педагогический институт на психолога ( 1 курс ) могбы я проходить практику Мотострелковых войсках или в других родах войск ???
Волк
В других родах, эт типо в РВСН, КВ, ВДВ?
ДОБРЫЙ
Цитата(Волк @ 22.11.2007, 14:32) *

В других родах, эт типо в РВСН, КВ, ВДВ?

РВСН ВВ
Свинг
А вот какая разница в каких войсках проходить практику?,вы все-равно будете на должности психолога в СПС
Radi
Да хоть где! Психологи везде востребованы.

Свингу: Привет Вадим, рад что ты здесь!!!
Роджер
Цитата
Подскажите пожалуйста я учусь в Московском соиальный педагогический институт на психолога ( 1 курс ) могбы я проходить практику ВВ МВД РФ, РВСН, Военно-медицинских войсках в мотострелках ???

Ну во первых, судя по тому, что вы учитесь на первом курсе, до практики вам ещё далеко.
Во вторых, практику вы конечно в войсках пройти сможете, но для этого надо немного постараться.
В третьих все перечисленные вами рода войск настолько далеки по специфике работы и внутренних взаимоотношений друг от друга, что я честно говоря не понял, что вы вообще хотите от практики, либо вы просто еще сами себе, даже примерно не представляете себе эти войска.

Да нужно ли оно вам?