Цитата(Бабаец @ 21.9.2010, 20:31)
Что-то типа
ЭТОГО? Более ранняя модель?
По фотографиям "Гарант"а - могу сказать только "
типа да" потому что
1) формально цель та же и значит решения похожие а значит и оформление похоже
2) но хотя и похоже, то только одним - да, был большой ящик с ребрами охлаждения (и кое с чем еще, да
) и был еще средний ящичек с закрываемой крышкой и под ней - несколько барабанов с цифрами и буквами не подряд, и был маленький ящичек с несколькими кнопками (в том числе и со скрытой под скобой кнопкой "самоуничтожение") и куча кабелей между всеми тремя ящичками иантенной.
3) возможно более ранняя модель, возможно - более раннее семейство, возможно ... другой производитель...
Поєтому - только "
типа да". Ни одна картинка не есть ни "большим" ни "малым" ни "средним" "ящиками"
Цитата
А как оно к корпусу крепилось? Может было два вывода за башней? А на машине в Аксае просто не было этого передатчика? Куда же телескопическая антенна вставлялась?
Да, именно, два. Один побольше практически у борта, с решеточкой-заборчиком, второй - поменьше без всяких "причиндалов" поближе к центру тяжести машины.
Цитата
И ещё фото БТР-60ПБК с правого борта и сверху. Всё что я нашёл -раздербаненная в хлам машина в Аксае.
В вот за это - большое спасибо! Хотя машина и раздербаненная таки увы и ах и немало, но - опять увы, очень подробная фотосессия и достаточно хорошо видны определенные отличия БТР-60ПБК от простого БТР-60ПБ (по ним отдельно можно пробежаться
... отдельно ... ).
Теперь по поводу мачты-антенны РЭП и мачты-антенны УКВ.
На бронекорпусе БТР-60ПБК в фотосессии из Аксая НЕТ отверстий в под установку этого самого комплекта РЭП.На снимке
http://dishmodels.ru/wshowp.htm?p=415&id=8262 очень хорошо видны левый (на левом верхнем заднем бронелисте) и правый (врезаный в правый задний верхний десантный люк) дополнительные тримплексы на 360градусных погонах (? или как оно ?), справа грибок ФВУ и распотрошенное гнездо 4х метровой УКВ антенны (для дополнительной Р-123. Заглушка врезки антенны основной Р-123 хорошо видна чуть ниже правого переднего (командирского) люка на снимках
http://dishmodels.ru/wshowp.htm?p=415&id=8278 http://dishmodels.ru/wshowp.htm?p=415&id=8276).
[IMHO]Вполне вероятно, что на этой машине один компрект Р-123 был демонтирован раньше, чем она ушла в музей. А антенная перед командирским люком ... ну как бы так бы .. ну очень хорошо ее срезать одним выстрелом можно... [/IMHO] Кстати, обе четырехметровки УКВ хорошо видны на "самом распространенном ч/б фото". Передняя - минимум 2 сегмента, задняя - один (обрезиненный).
А еще на заднем левом верхнем бронелисте, чуть позади башни, очень хорошо видны
посадочные отверстия демонтированного лючка той самой
дополнительной мачты УКВ,http://dishmodels.ru/wshowp.htm?p=415&id=8262http://dishmodels.ru/wshowp.htm?p=415&id=8267Как мне помнится (... ушел в медитацию ...
... )
Сверху была накидная гайка, резиновая прокладка, металлическая пластина-пробка, еще одна прокладка и она, по моему, сажалась на конус (для уплотнения). Внизу, под этим лючком была пятка-площадка с дыркой внизу для кабеля.
Кабель был в катушке тоже по моему по левому борту. Свободный (внешний с катушки) конец кабеля с разъемом продевался в "пятку", потом продевался в раскрученный лючек (!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! в уплотнения и в гайку! Те кто паяли разъемы меня поймут, почему ОБЯЗАТЕЛЬНО написано ГРОМКО
), и потом продевался во всю длину еще сложенной лежащей на борту мачты.
Затем мачта снималась с борта, вставлялась в лючек, зажималась гайкой. Затем на мачту устанавливалась головка (конструктивно - обычная "куликовка" на обычном трехколенном удлинителе и три противовеса, тоже не менее чем их трех элементов по моему, с проушинами под три растяжки (Radi! оказывается проблема быстро найти в поиске фото антенной головки с одним штырем и тремя противовесами! не одинм, не четырьмя и не шестью и не восемью - с тремя ...
). Затем мачта выдвигалась на нужную длину (каждое колено фиксировалось защелками, по моему попарно-противостоящими). Во избежание перекручивания кабеля к станции он подключался только уже по окончании всех механических процедур ... а вот в какую из станций он включался - затык, не помню. Хотя допускаю, что когда кабель растянут на всю длину его можно было раскатать и на переднюю и на заднюю станцию...
... примерно так вот этот секас выглядел.
Врезка мачты оборудования РЭП должна быть примерно чуть-чуть правее каблука правого ботинка фотографа.
http://dishmodels.ru/wshowp.htm?p=415&id=8263Головка мачты-антенны РЭП была огорожена сварной клеткой, хорошо видимой на "самом распространенном" ч/б фото с высадкой морского десанта. НА указанных фото
http://dishmodels.ru/wshowp.htm?p=415&id=8262http://dishmodels.ru/wshowp.htm?p=415&id=8267там ровный голый металл без следов вмешательства. Судить о том - более ранний ли это корпус по сравнению с тем, который был у нас или более поздний или просто другая комплектация - я не берусь.
Цитата(Radi @ 22.9.2010, 12:33)
Да кто его знает, куда там мачта втыкается?
... я ...
Цитата(Radi @ 22.9.2010, 12:33)
А насчёт широкополосной антенны - да, у неё вход был симметричный, т.е. выводов (изоляторов) из корпуса было два.
Мильпардон! ... симметричный? ... То ж Вы наверное за "типа поручень" АЗИ? Как на "чаечке"? Так на БТР-60ПБК такого не было...
Там в отличие от обычного БТР-60 было только вторая Р-123 (каждая на свою антенну, без внешнего САУ) стоящая
по моему на арке третьего правого колеса, немного расширенный комплект узлов включения Р-124, дополнительно два аккума во врезанном в левый бортовой бронелист бронеящике (очень хорошо виден люк с "выточкой" на том самом ч/б снимке, как они электрически были развязаны - хоть стреляйте не помню), и вот эта самая РЭПа смонтированная над арками второго и третьего колес по левому борту. Ну и еще радиостанция Р-107М в отдельной укупорке - единственное используемое оборудование той машины.
... Ну еще курсовой топопривязчик (или как его звали? ни разу живьем в работе не видел) и буссоль ПАБ2...