Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Что за агрегат?
Войска.ру > Виды Вооруженных Сил > Сухопутные Войска
semen-RKPU-121
Вот по этой ссылке нашел интересный агрегат. http://himvoiska.narod.ru/br042-3.jpg вот с другого ракурса http://himvoiska.narod.ru/br042-2.jpg случайно не для заправки топливом ракет?
проверка
А кто сказал что ет к химвойскам относится? Даже если размещено на ихневском сайте?

Вообще похоже на БААлшую паяльную лампу и может вполне использоваться для просушивания ВПП в зимнее время...
semen-RKPU-121
Цитата(проверка @ 5.12.2006, 20:12) *

А кто сказал что ет к химвойскам относится? Даже если размещено на ихневском сайте?

Вообще похоже на БААлшую паяльную лампу и может вполне использоваться для просушивания ВПП в зимнее время...

Маловата будет площадь просушкиВПП,обычно гоняют авто так у них там турбина нехреновая стоит. На этой кабинка наверно для оператора чего-то? Хотя на бочке написано ОГНЕОПАСНО
Boonie
Точное название этого агрегата мне, к сожалению, неизвестно, но он, действительно, состоит на вооружении химвойск и предназначен для парогазовой дезактивации/дегазации имущества и техники. Принцип действия следующий: установленная на машине газовая турбина (реактивный двигатель) гонит поток раскаленных газов на обрабатываемую технику, в поток через форсунки вводится вода, моментально образующая пар. Эта парогазовая смесь по идее должна смыть всю радиоктивную гадость с техники.
Использовалась ли данная машина в реальной обстановке, не знаю, если только в Чернобыле.
Аналогичное устройство имеет АГВТ - автомобиль газоводяного тушения, применяемый в пожарных частях при тушении горящих нефтяных скважин и подобных крупных пожаров, они внешне практически не различимы.
Rotmister71
ТМС-65, тепловая машина для специальной обработки для ВВТ, с помощь гаозового или газокапельного потока, создаваемого реактивным двигателем установки ТМС
Начхим
Кроме того ТМС-65 может использоваться для постановки аэрозольных (дымовых) завес. На картинке именно ТМС-65. Есть еще модификации ТМС-65М(отличается типом пррименяемого турбореактивного двигателя(ТРД)) и еще УТМ (другой ТРД и его расположение не на платфороме, а на выносной стреле)
Александр Васильевич
Цитата(semen-RKPU-121 @ 5.12.2006, 2:45) *

Вот по этой ссылке нашел интересный агрегат. http://himvoiska.narod.ru/br042-3.jpg вот с другого ракурса http://himvoiska.narod.ru/br042-2.jpg случайно не для заправки топливом ракет?

Это агрегат называется ТМС с какими-то цифрами, вроде бы 95 - не столь важно. Важен ответ на Ваш вопрос - это машина для спец обработки техники в зоне загрязнения продуктами ядерного взрыва - машина имеет на борту авиационную турбину(!!), которая создает такой поток горячего воздуха, что сметает с проезжающих мимо для обработки танков и бронеобъектов всё, вплоть до части краски - кроме воздуха, там можно пускать смесь с дезинфицирующими веществами - фактически поток перегретого пара - тумана, далее были попытки (успешные) делать этими же машинами дымовую завесу. В быту был случай у нас, когда для встречи высокого начальства использовали для уборки брусчатки от пыли и грязи - потом на газонах 2 сезона трава не росла!!
Ranana_Excine
Тоже логично, не учел, но думаю что для снаряда дюже крепкая конструкция, может аэродромная для бомб. по типу тележек современных?
fisiy
Да, господа! Это очевидно более современная версия специальной машины войск РХБЗ (или в прошлом - химических войск) ТМС-65 (агрегат для спец. обработки радиоактивно загрязненной техники). Во времена СССР это была очень дорогая машина. Установлен на ней турбинный реактивный авиационный двигатель (по моему от Миг-15, если не запамятовал), а в цистерну, расположенную за кабиной водителя заливалось авиационное топливо ТС-1 для работы турбины. Управление агрегатом (во время дезактивации зараженой техники мощной реактивной струей) осуществлялолсь из кабины оператора, которая располагалась на машине рядом с реактивным двигателем. Как правило, таким способом проводилась дезактивация зараженной радиоактивными веществами тяжелой бронированной техники (танков, тягачей, самоходок и т.п.). В принципе, можно было обрабатывать и другую технику (если аккуратно) или убирать территорию на аэродроме и т.д. Представляете, как подмести территорию аэродрома? Выгоняли ТМС-65 и струей выдувало все до песчинки. Но это было в совковые времена. Базой этой машины являлся карбюраторный УРАЛ. И "кушал" его мотор, если кто еще помнит, - бензин Аи-93; высокооктановый, красненький на цвет (этилированный) и самый дорогой по цене. И "кушал" мотор этого бензина дорогущего аж 71,2(? - не уверен в десятых) литра на 100 км пути. Если все это собрать в кучу: ТС-1, Аи-93 - получается ОЧЕНЬ дорогое удовольствие. Вот такая была машинка....
INO
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться!!! Интересует АВТОНОМНЫЙ ПРИБОР ДКВ. http://www.himvoiska.narod.ru/dt.html
Количество этих автономных приборов на самом автомобиле ЗИЛ-157 (не сумарно с прицепом как указано по ссылке) Заранее благодарна
fisiy
Здравствуйте, INO.
Интересный вопрос Вы задали. Люди, которые это еще помнят, сегодня находятся в почтенном возрасте (это когда провалы в памяти). Я один из них. Однако полагаю, что в кузове автомобиля находится 42 а в прицепе 36 автономных приборов. Источник: Руководство по специальной обработке (советское конечно).
С уважением.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.