Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Инженерные полки и бригады
Войска.ру > Виды Вооруженных Сил > Сухопутные Войска
Gorlach
Здравствуйте, а давай поговорим о инженерным частях и подразделениях окружного и армейского подчинения. Как я понял в СА не было двух одинаковых инженерных частей. Вот несколько из них:
1 -я инженерно-саперная бригада (Бранденбург): 9 ИРМ, 1 УР-67, 12 БТР-бОПБ
9-й инженерно-саперный полк (Каунас): 9 ИРМ, 2 МТУ-20
37-й инженерно-саперный полк (Цхинвали): 2 ИРМ, 1 БМП-1КШ
314-я отдельная инженерно-саперная бригада (Белев): 4 ИРМ, 1 УР-67; 19 МТ-55А, 5 МТУ-20, 3 МТУ-72
С чем это ясно – разные театры, разные условия действия. Какая еще техника входила в состав полков и бригад в общем ясно, но хотелось бы по подробнее, на примерах – в какой сколько. Так же интересно сколько и каких рот и батальонов было в конкретных частях.
Отдельно хотелось бы узнать состав техники и вооружения 45 исп 40й армии.
Leex32
186-я Александрийская, ордена Суворова II степени инженерно-саперная бригада.
(На территории Республики Башкортостан, в поселке Алкино-2 Чишминского района дислоцируется 186-я Александрийская Краснознаменная ордена Суворова II степени инженерно-саперная бригада По просьбе правительства Республики Башкортостан инженерно-саперная бригада с 1980 по 1983 год содержала понтонный мост через реку Белая, по которому в сутки проходило более 5000 машин в сторону Челябинска.
Подразделения бригады привлекаются для оказания помощи при ликвидации стихийных бедствий: во время паводков, снежных завалов на дорогах. Личный состав бригады привлекается к разминированию и уничтожению взрывоопасных предметов.
Являясь частью постоянной боевой готовности, инженерно-саперная бригада занимает призовые места в округе по боевой подготовке.