Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Боевые тримараны
Войска.ру > Войны и боевые операции > Перспективное оружие
Crass
Цитата
Самым современным из двух десятков аванпроектов Зеленодольского ПКБ является Корвет «Русич-1500». Этот корабль предназначен для ведения борьбы с надводным, подводным и воздушным противником в прибрежной и океанской зонах, постановки минных заграждений, радиоразведки, выполнения поисково-спасательных операций.

О том, каким вооружением и какими возможностями обладает этот боевой тримаран, телеканалу «Звезда» рассказал главный конструктор проектов ОАО «Зеленодольское ПКБ» Алексей Харитонов: «В прошлом году была изготовлена и испытана большая самоходная модель массой 3,7 тонны и длиной в 12 метров. По сравнению с однокорпусным кораблем, она показала великолепные результаты. Если их проецировать на полноценный корабль, то мы сможем эффективно применять оружие и вооружение при волнении моря до шести баллов включительно, - это одно из уникальных средств нашего корвета. Испытания проводились на открытом водоеме, а моделей меньшего размера – в опытных бассейнах, в том числе – и в ледовом». По итогам испытаний САР присвоена категория ARC-4, что позволит существенно расширить географию применения кораблей такого типа.

«Суда, имеющие эту категорию, имеют право двигаться в битых льдах толщиной до 900 мм и сплоченностью до 50% », - говорит Харитонов.

http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201507210819-josl.htm
Море
Цитата(Crass @ 21.7.2015, 12:10) *

.Самым современным из двух десятков аванпроектов Зеленодольского ПКБ является Корвет «Русич-1500». Этот корабль предназначен для ведения борьбы с надводным, подводным и воздушным противником в прибрежной и океанской зонах, постановки минных заграждений, радиоразведки, выполнения поисково-спасательных операций.............. По итогам испытаний САР присвоена категория ARC-4, что позволит существенно расширить географию применения кораблей такого типа.
.....

По конструкции САР (судно с аутригерами) А так, как это военное судно, то оно называется КОРАБЛЬ, следовательно это не САР, а КАР biggrin.gif неплохой сторожевик вырисовывается, БОХР подойдет однозначно.
skiff
У меня вопрос по поводу управляемости подобного судна в случае выхода из строя одного из двигателей, кто-то может разжевать?, на мой взгляд дилетанта - это большой минус такой компоновки. Вопрос синхранизации мощностей тоже имеет право на жизнь, но в данном случае, думаю он гораздо менее актуален.
udav
Я бы предположил (на мой дилетантский взгляд), что возникнут еще проблемы с прочностью. Чисто так, навскидку, нагрузки на изгиб-кручение на большой волне еще никто не отменял. Например, яхты-катамараны и тримараны уже давно существуют, но классическая однокорпусная схема - в абсолютном фаворе. В том числе именно из-за прочности корпуса.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.