Приветствую!
Вот лет 5 рвусь служить в армию. Возможно, это на генетическом уровне у меня уже, ибо вся моя родня, включая женскую(мама, бабушка) служили в армии. Дед был во времена ВОВ разведчиком, а потом летчиком-асом морской авиации. Отец с красным дипломом закончил сперва военное училище ВВКУРЭ, потом и Венгерскую Военную Академию, был подполковником радиотехнических войск при СССР. Прадеды были казаками. Впрочем, как ни странно, на мое стремление служить в армии смотрят очень критически - при словах "хочу служить в Российской армии" слышу от родни фразу "только через мой труп!" . Меня это немножко угнетает, хотя я не по наслышке знаю о беспорядке в Вооруженных Силах РФ.
Ничто не доставляет мне такого удовольствия, как стрельба, единоборства(почти 10 лет занимаюсь) и военно-историческая тематика. Когда в 2007 году в Москве лицезрел отряд худеньких срочников ВВ - чуть не уписался с радости))) может, это призвание, хотя хз...
Сейчас учусь на лингвиста(я вроде тут как-то упоминал), к концу обучения(мне будет 24 года, 2015 год) получу бакалавра и буду владеть 5 языками - русский, литовский, английский, испанский, немецкий(последние 2 - по программе должен сдать в совершенстве). Планирую пойти добровольцем в ВС РФ. В элиту, конечно, не возьмут(хотя я всегда мечтал о ней), ибо есть слабая близорукость, но в целом здоровье железное... в принципе, Войска Связи или РХБЗ тоже привлекают))
Но тут возникает вопрос: а реально следует ли? Я получу российское гражданство(плевал я на эту Европу с высокой колокольни, пресытился уже), пройду очередную школу жизни, возможно обрету хороших друзей, освою что-нибудь полезное...
Но 5 лет... в принципе, я не против, но как вы, специалисты, считаете, будет ли от этого реальная польза? Может, своим опытом поделитесь? Я просто не хочу служить Родине моя сортиры и строя дачи...