Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Шеврон бригады
Войска.ру > Флейм > Разговоры обо всём
Error.403
Дело было недавно, в недалёкое воскресенье. Вышел комбриг на построение бригады, толкнул речь и в конце поставил задачу замполиту бригады, а замполит мне. Фразы типо "я программист, я не дизайнер" его не волновали. Сами понимаете, армия, поставили задачу, ипысь как хочешь, но выполни.
Задача заключалась в простенькой мелочи для меня, а именно, нарисовать бригадный шеврон. Бригада наша, как и многие другие, молодая, с весны текущего года сформирована. Сформирована из двух мотострелковых (пехотных) полков 433 и 80 (гвардейский, краснознаменный, кучи орденов и т.п.).
Нарисовать нужно несколько вариантов, желательно 2-3, лучше поболее, притом в кореле.
В общем, так как я существо интернезированное, но обделённое таким умением как рисование (умею верстать, работать в кореле и фотошопе, но всё на уровне редактирования). То решил я обратиться к вам, братьям по присяге и данному форуму. Нид хелп. Желательно конечно готовый вариант, но мне хватит и идей, предложений, какихнить кусков картинок (к примеру отдельных элементов шеврона).
Плиз, выкладывайте что бы вы могли мне посоветовать в будущем шевроне моей любимой (единственной где был) бригады.

По предложенному могу показать что есть, рисовалось до меня, но меня лично не устраивает, думаю замполита и комбрига тоже не устроит.

Изображение | Изображение

Думал зверюгу какую хищную воткнуть, но чёто кореловские клипарты мало что дают из того что может предложить гугля с яшей. Также знаю что комбригу красные цвета, доминирующие, не очень нравятся.

Немного инфы о бригаде из внутренних офф источников:
Цитата

23 ГВАРДЕЙСКОЙ ОРДЕНОВ СУВОРОВА, КУТУЗОВА, БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО II СТЕПЕНИ МОТОСТРЕЛКОВОЙ им. ВОЛЖСКОГО КАЗАЧЕСТВА БРИГАДЫ.

210 стрелковый полк (23 гв. ОМСБр) был сформирован в период с 30 мая по 16 июня 1939 года. День полка – 26 июня.