Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Первый прыжок с парашютом
Войска.ру > Флейм > Разговоры обо всём
@lex_m
Решил вот прыгнуть с парашютом... Давно хотел, но все никак не получалось. Времени не было.
В интернете масса сайтов, где рассказывают все в мелочах, как будет и что делать.

Тут хотел увидеть советы тех, кто прыгал на десантных парашютах, тк там дают Д-1 или Д-6 (вроде так)
Какие есть тонкости? Что самое главное, и вообще, как оно? =)
Resistor
Первый прыжок будет как бы неизвестным по ощущениям и не очень страшным( страшно прыгать со 2 раза smile.gif )
Из тонкостей- перед выходом из самолета( когда встанете)- лямки подвесной что обхватывают ляж...ноги smile.gif приспустите пониже чтоб потом было сидеть в ней удобнее и не прищемило лямками "хозяйство"
При приземлении смотрите не вниз а на горизонт- чтоб поймать "высоту" и не пытайтесь устоять на ногах при касании земли- ноги вместе и падайте на бок.
@lex_m
вот про второй страшный раз я тоже слышал
это потому, что уже все ощущения знаешь и боишься чего-то определенного?
Tosha
Бояться нужно одного. Чтобы стропы с другим парашютистом не спутались - это 100% смерть обоим. Разбиться с правильно сложенным парашютом и при наличии страховки в наше время практически нереально, по крайней мере на гражданке.
@lex_m
Цитата(Tosha @ 24.9.2007, 20:53) *

Бояться нужно одного. Чтобы стропы с другим парашютистом не спутались - это 100% смерть обоим. Разбиться с правильно сложенным парашютом и при наличии страховки в наше время практически нереально, по крайней мере на гражданке.


ну я считаю вероятность мала, при скорости 160 км-ч (Ан-2), прыгают через 3 секунды... хотя опысывали случаи, когда сближались опасно. Там как-то управлять им еще можно
Tosha
А касательно первого прыжка. Мы когда прыгали (почти всей группой ездили) - у меня один одногрупп обделался. То ли от страха, то-ли наоборот, от кайфа. Он ток на земле заметил )))
Волк
Цитата(Tosha @ 24.9.2007, 20:53) *

Бояться нужно одного. Чтобы стропы с другим парашютистом не спутались - это 100% смерть обоим. Разбиться с правильно сложенным парашютом и при наличии страховки в наше время практически нереально, по крайней мере на гражданке.

Тоша как всегда большой специалист в любом вопросе. Без обид. dance3.gif
Если конечно один парашютист спутался с другим, то за нетрадиционные ориентации вполне возможно им смерть и наступит от сослуживцев.
А если речь идет о схождении в воздухе, то это далеко не 100% смерть.
Самые опасные схождения на высоте менее 300 метров.
В этом случае оба десанта должны сразу проверить запаски не зацепилось ли кольцо и подушку отцепки. Потом установить связь с напарником (земетим опять же не половую). Если на расцепку шансов нет, спускаться на основном куполе верхнего парашютиста. Если купола оба погасли верхний парашютист открывает запаску. Если верхний запутался в стропах и куполе нижнего, то не дожидаясь пока он распутается нижний не трогая основной купол раскрывает запаску. И главное контроль за высотой! 100% если действовать по инструкции будут только травмы, а летальный исход далеко не 100%.
О порядке действий может где что и попутал, времени уже много прошло, не стоит принимать мои слова как инструкцию к действию.
Tosha
Цитата(Волк @ 25.9.2007, 10:34) *

Цитата(Tosha @ 24.9.2007, 20:53) *

Бояться нужно одного. Чтобы стропы с другим парашютистом не спутались - это 100% смерть обоим. Разбиться с правильно сложенным парашютом и при наличии страховки в наше время практически нереально, по крайней мере на гражданке.

Тоша как всегда большой специалист в любом вопросе. Без обид. dance3.gif

Да я как бы и не претендую. Прыгал просто. Инструктаж проходил на первом прыжке. Нам четко сказали - за последние 10 лет у нас было два семертельных исхода, оба из-за схождения в воздухе.
У меня первый прыжок вообще с зажмуренными глазами был в свободном полете. Падал и считал. А когда купол раскрыт, уже остроты ощущений как таковой нет. Тоже прикольно конечно, но по сравнению со свободным полетом и рядом не стоит.
Второй раз в горящее поле приземлился - вот тогда весело было =).
Alex Wolf
Цитата(Tosha @ 25.9.2007, 12:10) *

У меня первый прыжок вообще с зажмуренными глазами был в свободном полете. Падал и считал. А когда купол раскрыт, уже остроты ощущений как таковой нет. Тоже прикольно конечно, но по сравнению со свободным полетом и рядом не стоит.
Второй раз в горящее поле приземлился - вот тогда весело было =).

С такими способностями уклоняться от службы в ВДВ просто преступление! Тоша, ты начинаешь вызывать во мне уважение. В армии ты можешь не служить, но с парашютом прыгать ты обязан. Принцип жизненного самоутверждения.
Первое и главное в прыжке с парашютом, особенно Д-6 и Д-10, которые обычно пользуют в аэроклубах, это не проводить экспериментов, не быть умнее инструктора и выполнять всё буквально. Никаких втихаря попробую или когда уже у двери. Никаких вниз головой, спиной вперёд или с разворота.
В момент приземления не сучи ногами и согни колени. Заваливаться в момент приземления вбок или на спину, только не вперёд. Иначе сначала разобьёшь колени, потом голову или свернёшь шею.
Свинг
Цитата(Tosha @ 24.9.2007, 22:10) *

Цитата(Волк @ 25.9.2007, 10:34) *

Цитата(Tosha @ 24.9.2007, 20:53) *

Бояться нужно одного. Чтобы стропы с другим парашютистом не спутались - это 100% смерть обоим. Разбиться с правильно сложенным парашютом и при наличии страховки в наше время практически нереально, по крайней мере на гражданке.

Тоша как всегда большой специалист в любом вопросе. Без обид. dance3.gif

Да я как бы и не претендую. Прыгал просто. Инструктаж проходил на первом прыжке. Нам четко сказали - за последние 10 лет у нас было два семертельных исхода, оба из-за схождения в воздухе.
У меня первый прыжок вообще с зажмуренными глазами был в свободном полете. Падал и считал. А когда купол раскрыт, уже остроты ощущений как таковой нет. Тоже прикольно конечно, но по сравнению со свободным полетом и рядом не стоит.
Второй раз в горящее поле приземлился - вот тогда весело было =).





С первого раза на затяжной пошёл,если так то только могу рукоплескать..
Tosha
Цитата(Свинг @ 25.9.2007, 19:32) *

С первого раза на затяжной пошёл,если так то только могу рукоплескать..

Почему затяжной? Стандартно. 800м, 3 секунды свободного полета. 521, 522, 523
Цитата
уклоняться от службы в ВДВ просто преступление

Я не уклоняюсь от службы. За мной нет решения суда, возбужденного УД или хотя бы штрафа. Не нужно приписывать мне уголовно наказуемых деяний. Не хотеть и совершать противозаконные действия - разные вещи. Кстати ВДВ мне не светит. У меня Б-4.
Сорри за оффтоп.

Кстати ещё вспомнилось - убойное чувство абсолютной тишины после открытия купола. Там вроде бы что-то с ушами происходит, хз в общем, физика какая-то - нам объясняли, я забыл ))).
Свинг
А да. Не знал. Ну если так то вам видней....
S_force
Схождение - это опасно, но далеко не всегда смертельно.
История знает много случаев...

Nikitos
Первый прыжок с парашютом - один из лучших дней в моей жизни.
Цитата
Первое и главное в прыжке с парашютом, особенно Д-6 и Д-10, которые обычно пользуют в аэроклубах, это не проводить экспериментов, не быть умнее инструктора и выполнять всё буквально. Никаких втихаря попробую или когда уже у двери. Никаких вниз головой, спиной вперёд или с разворота.
100% так!
К сожалению, сейчас поблизости от Москвы можно прыгнуть лишь в Киржаче.
http://www.dzkirzhach.com/
Волк
Цитата(Nikitos @ 25.5.2010, 14:31) *

К сожалению, сейчас поблизости от Москвы можно прыгнуть лишь в Киржаче.
http://www.dzkirzhach.com/

Не только.
Например Кубинка.
Можно совершить любой прыжок, даже например в костюме-крыло, не помню как он называется типо винзсьит. Хоть с самолета, хоть с вертолета.
Nikitos
Супер!
А есть ссылка на сайт или телефончик аэродрома? Ведь гораздо ближе Киржача...

Формальным минимумом для того, чтобы начать летать в вингсьюте считается уровень в 200 прыжков с парашютом: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%...%8C%D1%8E%D1%82
Волк
http://www.kubinka.aero/
Nikitos
Спасибо за ссылку! К сожалению, таки нет, Волк angry.gif ... Вот на их форуме какие разговоры происходят:

Цитата
Дата: Понедельник, 22 Март 2010, 00:07 | Сообщение # 44
Есть-какие-нибудь новости???

skyclub Дата: Понедельник, 22 Март 2010, 12:04 | Сообщение # 45
У нас нЭт

Sokker Дата: Вторник, 23 Март 2010, 21:40 | Сообщение # 46
Жал... конэчно...

Роман Дата: Среда, 12 Май 2010, 13:09 | Сообщение # 47
Всем доброго времени суток! Ну вот прошли майские праздники, а от Кубинки никаких хороших новостей. Есть ли надежда или и дальше придется ездить на далекие и неродные ДЗ?

Partizan Дата: Четверг, 13 Май 2010, 18:42 | Сообщение # 48
Привет! Если анализировать все прошедшее, покане надейся и ищи варианты! Ждать от моря погоды не стоит, иначе вообще перестанешь прыгать

Kras Дата: Четверг, 13 Май 2010, 19:01 | Сообщение # 49
Погоду ждут У моря,а я надеюсь на открытие Кубы и прыгаю пока на других DZ

Роман Дата: Пятница, 14 Май 2010, 08:19 | Сообщение # 50
Да я прыгаю, и заканчивать вродесь пока не собираюсь. Просто хотелось чтобы Кубинка работала

Partizan Дата: Пятница, 14 Май 2010, 09:11 | Сообщение # 51
Многие этого ждут

Alex Дата: Пятница, 14 Май 2010, 12:50 | Сообщение # 52
вот и Егорьевск заработал, а на Кубинке тишина


Да и то, судя по списку услуг, перворазникам там нечего делать было (кроме тех, кого интересует тандем).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.