Цитата(Radi @ 7.9.2007, 21:43)

Не, у меня вопрос технический: чегой то там надо нового устанавливать, что бы .... и т.д. и т.п.
Локацию - да ну нафиг, у нас она и так не плохая.
Спутниковую связь - вроде не страдаем.
Разве что, раздали боцману и палубной команде портативные рации, с микрогарнитурами для связи при швартовке и пр.?
Дык и это, со времён Нахимова и Крузенштерна, у нас на палубах умеют делать (связь) с помощью мата

В общем, надо спрашивать у спецов-мореходов, чем там наш корапь гишпанцы осчастливели?
В качестве предположений.
1. Корабельная электрика. Система подачи и обеспечения энергоресурсами у "стенки" (корабль в базе переходит с бортового питания на "берег"). Корабельная энергетика "сидит" на 24В. В НАТО возможны варианты. Для бесперебойного функционирования необходимо установить взаимоприемлемые адаптеры/стабилизаторы.
2. Приём/подача топлива. На берегу/в море.
3. Качественные характеристики потре***емого топлива.
4. Замена/адаптация бортовых дизель-генераторов.
5. Фекальные накопители/горловины/системы слива.
6. Аппаратура связи. ЗАС. Кодировка сигнала. Ключи. Таблицы. Точки входа. Адреса связи.
7. Способы регистрации вахтенной службы. Сама вахта возможно подверглась адаптации.
8. БЧ-2. Корабельное вооружение. Целеуказания, калибр, способы приведения в боевое положение. Сама стрельба.
9. Команды (указания, распоряжения), адаптация корабельного расписания, служб.
10. Все системы РЛС и системы борьбы со всеми формами разведки.
11. Адаптация спутниковых систем и навигации. Переход под "их" спутники. В данном случае изменяется всё. У меня была таблица прохода спутника. С координатами, временем и пр. Соответственно НАТО-вский спутник идёт по другой орбите, в своём диапозоне.
12. Язык коммуникации.
"Евг" как всегда не видит ничего плохого для нашей страны. Даже когда остатки Доблестного Русского Флота переходят под командование испанцам и прочим "мореходам"...