Цитата(Романенко @ 22.9.2006, 10:53)

Не скажи, какая-то польза от этого всего наверняка есть, вот только как показывает опыт, увлечение высшей математикой - дело не совсем обыденное, тоесть ну не для всех...
Поэтому высшие математики, как наверное все из учившихся в ВУЗах знают, это некая каста, общающаяся в основном внутри себя и не умеющая общаться с окружающей "серой" массой учащихся.
............................................................................................................................................
Тоесть эта бредятина имеет в принципе практическое применение, но почему ни одна сволочь с кафедры математики в ВУЗах об этом ни слова не произносит.
Это надо преподавать применительно к получаемой специальности, а не заставлять зубрить наизусть, чтобы после экзамена мгновенно забыть и запить пивом...
Тогда и отчужденность математиков и студентов может перейти в взаимную заинтересованность.
Но это древняя тема еще 60-х годов про физиков и лириков...
Цитата(udav @ 22.9.2006, 11:39)

Согласен с
Романенко. Мне тоже так не свезло - сначала верхнюю математику учили-учили, потом благополучно забыли, а еще потом выяснилось, что она для обработки данных нужна и прочих фишек для анализа. А поздно уже - все забыто

Спрашивается - почему так программа обучения составлена? Неужели нельзя было параллельно учить: на первой паре вышку, на второй - то, к чему ее применить? Было бы понятнее, и пользы стократ больше.
Объясняю почему. Программу составлял дядя в костюме партработника и лучше всех вас знал как это сделать в полном соответствии с марксизмом-ленинизмом, научным коммунизмом, диалектическим материализмом и генеральной линией партии, не то что вы со своим здравым смыслом.
У американцев именно так и построено обучение, практика на первом месте-результат налицо.
Цитата
Это происходит потому, что идеи Ойры-Ойры способны воспринять всего двести-триста человек на всем Земном шаре, и среди этих двух-трех сотен довольно много членов-корреспондентов и - увы! - Нет ни одного корреспондента. А классический труд Выбегаллы "Основы технологии производства самонадевающейся обуви", набитый демагогической болтовней, произвел в свое время заботами Б. Питомника изрядный шум. (Позже выянилось, что самонадевающиеся ботинки стоят дороже мотоцикла и боятся пыли и сырости.)
Цитата
Щенки мы, подумал он. В институте надо специально ввести курс феодальной интриги. И успеваемость оценивать в Рэбах. Лучше, конечно, в Децирэбах. Впрочем, куда там...
АБ Стругацкие
... или в Вольфах. Лучше, конечно, в милливольфах... Это так, лирическое отступление.
Когда в моём МГГУ шла раздача часов преподавания, то гуманитарии-наследники компартии двинулись на толковище строем в полном составе, а технари послали это шаманство к монахам. В результате программу загнобили. Времени не осталось ни на математику, ни на физику, химию, сопромат, механику и специальность, однако его с избытком хватило на философию, историю, иняз (заметьте себе, не русский язык, хотя он и государственный!), психологию, политологию, социологию, культурологию, макроэкономику, а также на всё, что было не нужно на 90%. На то, что не понадобилось на 90% было потрачено 90% времени, а на то, что на 90% понадобилось-оставшиеся 10%. Вот так у нас занимаются планированием и прогнозированием.