Зная мое отношение ко всему, что содержит оптику, супруга подарила мне зеркалку. Конечно сразу захотелось опробовать)) Выбрав погоду по удачней, отправился в лес. Знаете, а ведь через оптику можно смотреть на мир совсем не так, как нам доводилось видеть его в армии. И хоть привычки и остались (рассчитал тысячные, для сетки объектива на всех фиксированных фокальных расстояниях), но хотел бы смотреть, теперь только через оптику зеркального фотоаппарата.
Ну а что получилось судить вам.
Может тут есть кто то, кто смотрит на мир как и я через сетку фотоаппарата? Как у начинающего есть очень много вопросов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
А я то думал, что это только я помешался на биноклях, видеокамерах, микроскопах, фотоаппаратах и телескопах. А чем снимал и с какого расстояния?
Цитата(Alex Wolf @ 8.9.2009, 2:30)

А я то думал, что это только я помешался на биноклях, видеокамерах, микроскопах, фотоаппаратах и телескопах. А чем снимал и с какого расстояния?
Чем, как, и когда есть в методанных. Расстояние 10-15см от передней линзы.
Resistor
28.9.2009, 22:42
http://www.sergebrunier.com/gallerie/pleinciel/360.swf..млечный путь..трафф...
Разрешение фото 40 000 х 20 000 px, что составляет 800 мегапикселей, весит оно 4.42 гигабайта(подгружается постепенно), глубина цвета 48 бит, что в свою очередь составляет более чем двести триллионов цветов.
иногда недоступно-попробуйте позже
Цитата(RESistor @ 28.9.2009, 23:42)

http://www.sergebrunier.com/gallerie/pleinciel/360.swf..млечный путь..трафф...
Разрешение фото 40 000 х 20 000 px, что составляет 800 мегапикселей, весит оно 4.42 гигабайта(подгружается постепенно), глубина цвета 48 бит, что в свою очередь составляет более чем двести триллионов цветов.
иногда недоступно-попробуйте позже
Красота-то какая.... Лепотаааааа! (с)
Kaliambus
14.10.2009, 18:45
"http://www.sergebrunier.com/gallerie/pleinciel/360.swf
..млечный путь..трафф...
Разрешение фото 40 000 х 20 000 px, что составляет 800 мегапикселей, весит оно 4.42 гигабайта"
Сгинь нечистая!!!! (касается исключительно ссылки ибо у мну не анлим а посмотреть хотца)
может кто, что посоветует,. хочу купить цифровик, пользоваться будет в личных целях, так сказать Семейный, дома, на природе и так далее, главное чтоб был надежен! прост, чтоб держал заряд или как- там,. и цена соответственно была не дороже 20.000
Посоветуйте !!!
да и меню на Русском
Alex Wolf
8.12.2009, 21:20
Теоретически за 5000, ну 6000 можно купить, я сейчас пороюсь и найду, а подробнее можно, что ты им делать собрался?
Вот нашел
Samsung PL-70
Сразу не советую брать цыфромыльницы. Очень маленький физический размер матрицы, очень много шумов, маленькая светосила объектива и темные или искусственно высветленные фотки и т.д. как результат полное разочарование. Да и в руках мужика смотрится смешновато)
За эти деньги советую присмотреться к ультразумам Панасоник.
В частности LUMIX DMC-FZ28. Оптический стабилизатор, оптика Лейка, 18 кратный ОПТИЧЕСКИЙ зум, 27мм обьектив, размер матрицы в два раза больше чем на мыльницах, цена = чумовой аппарат со снимками очень хорошего качества.
Скоро в продаже появится (к новому году) LUMIX DMC-FZ38, на 2 мегапиксела больше, но советую именно первую модель на 10 мегапикселов. При таком же размере матрицы шуметь будет на порядок меньше. А для печати фоток 10х15 достаточно 2 мегапикселов, больше при печати просто не отображается на бумажном снимке. А 10 мегапикселов это разве что плакаты 3 на 5 метра печатать.
Если чуть добавить денег то рекомендовал бы уже LUMIX DMC-G1 тот же ультразум но со сменной оптикой. Вдруг попрет фоткать, как меня когда то поперло)))))
Alex Wolf
9.12.2009, 0:51
Всё, что ты пишешь, оно, конечно, хорошо, но к фотоаппарату нужен ещё и фотограф. Не все же с оптикой на ты. И таскать он такую бандуру как будет? Мыльницу в карман запихнуть можно. У Люмикса светосила лучше, аберрация исправлена, но для начала фотокарьеры я бы не стал.
Цитата(Alex Wolf @ 9.12.2009, 0:51)

Всё, что ты пишешь, оно, конечно, хорошо, но к фотоаппарату нужен ещё и фотограф. Не все же с оптикой на ты. И таскать он такую бандуру как будет? Мыльницу в карман запихнуть можно. У Люмикса светосила лучше, аберрация исправлена, но для начала фотокарьеры я бы не стал.
По факту это мыльница с норм объективом, и матрицей чуть больше.
Размерами вдвое меньше любой зеркалки, и так же вдвое легче. По сравнению с моим EOS - просто манюсенькая игрушка, размерами. А качество снимков не идет ни в какое сравнение с любой цифромыльницей.
В режиме "P" фотограф не нужен, нужен кнопканажиматель.
Цитата(Alex Wolf @ 8.12.2009, 21:20)

что ты им делать собрался?
хочу делать фотографии Семейные, детей фотографировать, чтоб можно было взять куданить с собойЮ, на природу например, .. использоваться будет сугубо так сказать в личных-семейных целях !! вот
ИМХО сейчас мобильники SonyEricsson по качеству снимков не хуже любой цифромыльницы. Особенно серия "С" - та что в прошлом "К".
И таскать с собой ультразум который я привел в пример весом 370г мужику не так уж и напряжно. Для сравнения моя зеркалка весит с оптикой, батарейным блоком больше килограмма. И не обломался пока ее таскать)
А это реально игрушка, зато дети на фотках будут получаться намного лучше чем на любой цифромыльнице.
Nikon D90 Kit Может кто рассказать вот об этом.
Цитата(Leex32 @ 13.12.2009, 11:35)

Nikon D90 Kit Может кто рассказать вот об этом.
Я могу. Отличный аппарат!
Вот только это совсем не те деньги о которых ты тут писал, и не та весовая категория. Это зеркалка.
У него один минус - Цена.
И в связи с этим минусом рекомендовал бы более дешёвую альтернативу
Canon EOS D500 Kit.
Если говорить простым языком. То Кенон делает фотографии чуть хуже (не профи не заметит), а вот видео снимает на порядок лучше, заметит даже блондинка) Ну и цена, кенон на прядок дешевле.
В любом случае аппараты очень достойные. Выбирай.
хотел спросить, тут поискал по Маркету по интернет магазинам и выходит что если покупать
Nikon D90 к примеру на
ПлеерРУ то выходит порядком дешевле,. когда например
Nikon D90 в Мир Фото стоит гораздо дороже,.. Думаю стоит смотреть туда где дешевле.?? и денег переплачивать неохото и попасться на гомно тоже не очень хочется,. может кто брал сдесь???
На маркете смотри отзывы о магазине, их там реальные покупатели пишут.
Alex Wolf
19.12.2009, 15:36
Я свой самсунг покупал в плеере, там один из самых дешевых магазинов. Ещё есть
http://smartphoto.ru/Ещё можно залезть на
http://podberi-photik.ru/?from=podbor2
сейчас ездил в магазин, вроде как окончательно остановился на Nikon D5000 Kit с обьективом 18-105 + сумка непромакаемая в подарок + карта на 8 Гиг, сборка правда не японская а толи тайвань, толи еще какаято, короче на неделе я думаю он будет мой!!
Ща я тебя немного расстрою....
В конструкции Nikon D5000 Kit используется пентазеркало. Поэтому он на порядок дешевле Nikon D90.
И в Nikon D90 и в Canon EOS D500 Kit используется пентапризма.
Зеркала гораздо дешевле в производстве, имеют намного меньший срок службы, большое количество оптических аберраций.
Пентапризма дороже, не имеет минусов пентазеркала, и дает более четкие и реалистичные фотографии.
Думать и решать конечно тебе, но выбирая между Nikon D5000 Kit и Canon EOS D500 Kit я бы выбрал однозначно кенон за счет пентапризмы, учитывая что цена почти одинакова.
Если говорить совсем просто, то пентазеркало сильно затемняет фотографии, и искажает цвета.
смотрел и Canon EOS D500 Kit но мне он непонравился как-то с первого взгляда, Nikon сразу и по душе и по руке пришелся, перед покупкой еще раз все посмотрю.
стал обладателем
Nikon D5000 Kit с обьективом AF-S DX VR 18-105 мм
vovaz02h
21.12.2009, 19:05
Цитата(Волк @ 19.12.2009, 19:05)

Ща я тебя немного расстрою....
Если говорить совсем просто, то пентазеркало сильно затемняет фотографии, и искажает цвета.
Позвольте мне расстроиться, но IMHO все эти пента-системы неповернутого необращенного и прочего не[___вписать___]... отражения света используются в зеркальных камерах не в основном тракте а исключительно в тракте визировании - для того, чтобы в окуляр попало изображение прошедшее непосредственно через основной объектив... Конечно, если мы рассматриваем частный случай однообъективной камеры.
То есть,
если говорить совсем просто, то пентазеркало сильно затемняет, и искажает цвета изображения, по которому происходит визирование. Того, которое в окуляре. А на саму матрицу - как свет шел - так и идет ... после того, как большое зеркало поднимется...
... возможно что-то поменялось от того, что вместо светочувствительного состава на пленке теперь в фокусе светочувствительный чип ... но сомневаюсь...
У пентапризмы переходов стекло-воздух всего 2, а у пентазеркала не меньше 6. И на каждом таком переходе изображение искажается и затемняется. Да, на матрицу, это не оказывает влияния. Но vovaz02h, не думаешь что такие параметры как экспозиция, ISO, и т.д. выбираются именно по тому, что мы видим в окуляре. И если при хорошем освещении это еще не сильно заметно, то в сумраке заметно очень. И мы невольно начинаем играться экспозицией как минимум, и к своему удивлению видим, что снимок отличается от того, что мы видели в окуляре.
vovaz02h
22.12.2009, 0:47
Цитата
Но vovaz02h, не думаешь что такие параметры как экспозиция, ISO, и т.д. выбираются именно по тому, что мы видим в окуляре.
"где же у него чувствительное место" ... то есть сенсоры экспозиции? Особено не средневзвешенной по кадру (чего в пределе одним фотодиодом можно решить), а многоточечной... ?
Ушел курить анатомию свежих зеркалок.
vovaz02h
22.12.2009, 15:59
Выяснился любопытный факт: с 50х годов 20 века анатомия однообъективных фотоаппаратов с визированием через основной объектив практически не изменилась, хотя определенное количество интересных мутаций таки завелось.
Пента-система, (будь она монолитной пентапризмой или повторяющей ее форму сборкой системой - пентазеркалом) непосредственно в работе основной оптической системы фотоаппарата, формирующей изображение на светочувствительном элементе (фотослое пленки или матрице) не участвовала и не участвует, и поэтому непосредственно нанести какой бы то ни было вред, урон или ущерб качеству изображения (путем цветовых, аберрационных, а равно и прочих других искажений, в том числе, общим ослаблением светового потока), по факту не может.
Вышеозначенный список вреда, урона и ущерба изображению, нанесенного искажениями в пентазеркале, может проявляться исключительно в окуляре видоискателя. На основном изображении, фиксируемом самой камерой на светочувствительном элементе (фотослое пленки или матрице) этих искажений не будет, и они могут отмечаться пользователем исключительно субъективно и влиять исключительно на комфортность работы.
Объективно эти искажения можно приборно зафиксирована исключительно сторонними средствами.
Что касается микропроцессорной системы управления установкой параметров экспозиции, непосредственно, в главной мере определяющих "светлее или темнее", то, имею стойкое убеждение, что конструкторы располагают сенсоры, а программисты пишут софт, обрабатывающий показания этих сенсоров так, чтобы максимально скомпенсировать технологические особенности конкретной линейки камер, вне зависимости от применяемых в них технологических или конструктивных решений. Иначе это шпионы, диверсанты и вредители.
По поводу более высокой технологичности и меньшей стоимости пентазеркала по сравнению с пентапризмой - сказать сложновато. Почему-то мне кажется, что шлифовка монолитного кристалла значительно технологичнее, "автоматизируемее" и "роботизируемее" склейки из зеркал.
Вот то, что пентазеркало значительно легче - тут спорить не буду. Но опять же это будет фактически заметно исключительно на размерах выше 24x36 мм : 60x45 мм и 60x60 мм как минимум. Учитывая, что современные матрицы, как правило, ощутимо меньше размера даже стандартного кадра 24x36 мм ... Тут, допускаю, джапанийским технологам виднее.
В общем же - при прочих равных условиях съемки исправные камеры со сравнимым функционалом принятия решений по экспонированию и сравнимой оптикой дадут сравнимые по качеству снимки.
Вот примерно такое IMHO… Это не из желания кого-то в чем-то убедить, это просто рассуждения на тему почему мне, в общем случае, показалось ... несколько ... нефотогеничным, так скажем, утверждение о том, что у камер с пентазеркалом, в отличе от камер с пентапризмой, результат темнее.
=== добавлено отдельно ===
Кстати, коллеги, раз уж вы выполняли определенный изыскательский ритуал гугления, яндексования и ях... это, искали, в общем.
Ни у кого нету случайно, под рукой изображений сечения, разреза или прочего расчленения вышеозначенных камер Nikon D5000, Nikon D90, Canon EOS D500?
А то мне все время в основном Olympus E-10 попадается...
А это немного другое время на минуточку, и совсем таки немного другая философия...
Может, кому то будет интересно.
Встал у меня сегодня вопрос, а какова оптическая кратность моего объектива 18-55мм?
Ну больной я до оптики, но кстати многое узнал.
Полез я по форумам, и выяснил что кратность объектива считается соотношением максимального фокусного расстояния к минимальному. Т.е. в моем случае 55:18=3. Т.е. кратность 3х и так утверждают очень уважаемые фотографы, с зарплатами в килобаксы и фотиками ценой далеко за 100.000р.
Более того, так считают кратность и производители.
Например фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-FZ38 заявленная производителем кратность 18х, фокусное расстояние: 27 - 486 мм. Т.е. 486:27=18 все вроде сходится. Вот только это наипалово нашего брата, в которое я сразу не поверил.
Берем два обьектива:
Tamron AF 28-300mm и Tamron AF 18-270mm.
По той системе подсчета, которой пользуются производители и уважаемые фотографы получается кратность этих обьективов 300:28=10 и 270:18=15. Т.е они хотят сказать, что при одинаковом фокусном расстоянии в 200мм два обьектива будут давать разную кратность? Бред.
Я сравнил оба объектива на фотике. Фотик на штативе, меняем два объектива, и фоткаем на максимально фокусном расстоянии. И объектив Tamron AF 28-300mm с кратностью 10, приближает сильнее чем Tamron AF 18-270mm с кратностью 15. Опытным путем, определил что дурят нашего брата.
По роду своей деятельности я точно помню, что фокусное расстояние ПСО-1 равняется 200мм, но он имеет кратность равную четырем. Считается это очень просто, фокусное расстояние прицела делится на фокусное расстояние глаза которое принято считать средней величиной равной 50мм. Т.е. 200:50=4. Так считается кратность оптических прицелов.
А как же правильно посчитать кратность объектива? Ведь фоткаем мы не на глаз, а на матрицу, или пленку, фокусного расстояния которая не имеет. Для этого мне пришлось открывать книгу по оптике, и долго и упорно читать. В результате, для расчетов надо принимать диагональ кадра-матрицы. Мы знаем, что пленочный кадр 36х24мм, то его диагональ ~43,27мм.
Начинаем считать на примере моего объектива 18-55, принимая во внимание его максимальное фокусное расстояние 55мм. 18-55 это реальный размер фокусного расстояния объектива, но чему оно будет равно при съемке на пленочную камеру? Для этого достаточно узнать кроп-фактор матрицы фотоаппарата и перемножить значения. Кроп-фактор моей матрицы равен 1,6. 55х1,6=88мм.
Т.е. снимая на пленку, фокусное расстояние было бы равно 88мм. Это значение мы и делим на диагональ пленочного кадра = 88:43,27=2 Т.е. оптическая кратность моего обьектива равна всего 2х, а не 3х как утверждают маркетологи производителя и уважаемые фотографы на форумах.
До этого фотоаппарата у меня был Panasonic Lumix DMC-FZ7, с заявленной кратностью 12х. Но я как часто имевший дело с оптикой, сразу заметил, что не тянет он на 12х. Взял свой бинокль с переменной кратностью, поставил его на 10х, а фотик на 12х. И что? Бинокль на 10х приближал одинаково.
Как же так?
Возьмем для примера упомянутый выше Panasonic Lumix DMC-FZ38 с заявленной кратностью 18х.
Его фокусное расстояние 27 - 486 мм - причем, чтобы цифры были внушительнее, для обывателя они уже указаны в пленочном эквиваленте, а не реальные. Вы же понимаете что объектив там на 48см не вылезает. Кроп фактор матрицы там равен 6, и реальное максимальное фокусное расстояние 486:6=81мм Именно на 81мм объектив там и вылезает. Т.е. указанные 486 не надо переводить на пленочный эквивалент, за нас это уже сделали маркетологи панасоника. И достаточно 486:43,27=11.
Получается что реальная кратность фотоаппарата Panasonic Lumix DMC-FZ38 - 11х, а не 18х как утверждает нам производитель.
А мой старенький Panasonic Lumix DMC-FZ7 имел кратность всего 9,9х, вместо заявленных 12х.
Потому, он и не отличался картинкой от моего бинокля кратностью 10х.
Хоть комуто было интересно? Ток Честно.
Кстати, ковыряясь с объективом, к своему ужасу, заметил, что в моем фотике, исправлен паралакс. ЕПТ! НА ФОТИКЕ! исправлен паралакс. В то время как наши не могут создать прицел для армии с исправленным паралаксом!

Хоть я и не маньячу по камерам но с технической стороны интересный расклад...
Чуть пивом не подавилсо.
Авторитетная зумка)
Цитата(Волк @ 20.3.2010, 22:40)

Чуть пивом не подавилсо.
Авторитетная зумка)
Прощения прошу , тупанул. В фокусном расстоянии окуляра ошибку сделал, сейчас исправил. Примерно эта конструкция даёт увеличение 55 крат. Луна как на ладони, не плохо виден ланшафт.
Alex Wolf
21.3.2010, 19:36
Волк, расскажи подробнее, в каком контексте здесь используется понятие параллакс, а то я читаю уже вторую страницу бреда в сети от чего малость опух. Угол между осями видоискатель - объектив или ещё что-то и как они тогда его исправляли? Перекосом матрицы или призматической линзой?
MAXPOL
Вы обладатель такого клада!!! Завидую и белой и чёрной завистью... Ладно Волк - чуть пивом не подавился... Я щас чуть пивную кружку не сгрыз

В 2-х местах откусил. Вот что зависть с людями делает

ХРАНИТЕ КАК ЗЕНИЦУ ОКО!!!
Спасибо ребята вы повысили мою самоотценку

!
вопрос немного олбанский, ибо не разбираюсь в оптике, но подскажитте, нах зачем цветные линзы?
Цитата(vimpel @ 21.3.2010, 22:29)

вопрос немного олбанский, ибо не разбираюсь в оптике, но подскажитте, нах зачем цветные линзы?
Это светофильтры. Если использовать оранжевый на пример, то пасмурный день будет казаться солнечным.
Цитата(Alex Wolf @ 21.3.2010, 19:36)

Волк, расскажи подробнее, в каком контексте здесь используется понятие параллакс, а то я читаю уже вторую страницу бреда в сети от чего малость опух. Угол между осями видоискатель - объектив или ещё что-то и как они тогда его исправляли? Перекосом матрицы или призматической линзой?
Попробую объяснить на пальцах.
На примере оптического прицела.
Берем винтовку, и через оптику совмещаем верхнюю точку "пенька" с рожей врага. Теперь не двигая винтовку, меняем положение головы и глаза в пространстве. Если паралакс в прицеле исправлен, то точка прицеливания по сетке, останется на месте. Т.е. не сдвинется с рожи врага, в какую сторону ты бы не смещал глаз от продольной оси прицела.
Прицелы бывают в данном контексте трех видов.
1. С неисправленным паралаксом. Где для стрельбы надо отрабатывать идеальную "прикладку" к щеке приклада, что бы каждый раз класть голову с ювелирной точностью, также как ты клал ее в прошлый раз. Ни миллиметра в сторону.
2. С исправленным паралаксом, без коррекции. Т.е. в 99% случаев паралакс исправлен "на бесконечность". Лучше чем первый вариант, но стрельба на разные особенно короткие дистанции будет иметь свои особенности, относительно паралакса.
3. С исправленным паралаксом, с коррекцией. На прицеле будет третий маховичек, ближе к окуляру. В нем вводятся поправки на паралакс, относительно дальности. Чаще всего по сотне метров.
В случае с фотиком. Навел его сетку фокусировки на "цель", и изменение положения глаза перед окуляром не уводит эту точку в сторону.
Надеюсь, на пальцах, смог понятно изложить.
Alex Wolf
22.3.2010, 22:05
Цитата(Волк @ 22.3.2010, 0:24)

Надеюсь, на пальцах, смог понятно изложить.
Вполне. То есть исправленный параллакс это компенсация углового смещения осей глаза с устройством наведения относительно продольной оси оптического устройства.
Ну не совсем так.
Параллаксом называют перемещение предметов в оптическом приборе, при изменении положения глаза.
Как то так по научному. Т.е. Не трогая прицел, изменяем положение глаза, а предметы двигаются в противоположную сторону. Соответственно и сетка прицела ползет.
А когда он исправлен, глазом двигаешь, а предметы стоят намертво, и сетка не смещается.
Латрун. Монастырь молчальников.
Вино у них славное. Да и сами монахи ребята очень приятные...

А это фото сделано камерой старенького телефона, так что за качество извините. Просто очень мне монах этот с трубкой приглянулся. Иерусалим.

На территории бохайского сада-храма возле Акко. Территория частью закрыта для посторонних. Но, сами понимаете, я пролез

.. еще и сопровождающего выделили... а вот фотокамеру и телефон пришлось оставить. Так что фото - из всем доступной части.

И снова фото с телефона... Но как такое не снять было? Все собираюсь туда поехать с внучкой, вот тогда....

"Белая синагога". Та самая, которую посещал Иисус. Хотя нет, место - то самое, а вот здание моложе чуток, но и развалины старого здания в наличии. В 150 метрах - дом Святого Петра.
Капернаум (правильнее: Кфар Нахум).


Одно из моих любимых мест на Голанских высотах. Часто бываю здесь. Вода всегда холодная здесь...

Извините за качество и за сюжеты.... у меня всегда плохо выходит, когда гражданские в кадре...
Вот вечно они все портят...
Ув. Pakko, плиз - загляните в тему по Цхинвалу, ваша кончультация требуеццо!
ПыСы. Фото - классные! Красивые у вас места...
Фотка через буссоль обычным цифровичком
Когда я это увидел, остановился, вышел из машины, проржался и только потом сфотографировал. Это на севере страны такое вот есть:
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.