Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Куда возьмут ?
Войска.ру > Призывник > Вопросы призывников
Lord_er
В какие войска могут взять если образование 9 классов и незаконченный технарь ?
Radi
Куда угодно, но технические наклонности будут учитываться.
Какой технарь и специальность?
Lord_er
я учусь на механника в Куртамышском С.Х. Техникуме, ещё права есть категории B,C
Radi
Скорее всего - это учтётся.
Lord_er
а всё таки в какие войска берут без образования, в вдв меня ведь не возьмут с 9 классами образования
Хаген
Это не зависит от образования, лучше бы сказал какая у тебя категория годности.
vimpel
на мозги смотреть будут. если не рэмбо (тот, что сталоне сыграл), в вдв не рвись.
Сил не хватило техникум окончить?
Lord_er
Категорию годности я не знаю, в приписном написано просто "Годен к военной службе". С физ подготовкой всё в порядке, а в технаре мне учится не охота.
Хаген
Зря недоучлся, оч зря.
боец1992
Аналогичный вопрос что в шапке темы. Вообщем с физ. подготовкой все вроде в норме, подтягивания отжимания и бег new_russian.gif Но недоучка, школу не закончиЛ, не пью не курю шмалью не балуюсь, в зал тренажерный хожу уже довольно продолжительное время. Может кто подскажет, без образования мне так стройбат и "сапоги лопата и кокарда во лбу светит" или более менее нормальные войска?
Хаген
Всё зависит от тебя как себя покажешь, сходи к начальнику военкомана или заму попросись в какие хочешь войска если конечно здоровье позволяет. если пообещает помочь уже на призывном пункте ищи покупателей из тех войск или частей куда хочешь и уговаривай, умаляй в ноги бросайся и говори что хочешь именно в эту(и) часть или войска. Докажи ему что ты достоин там служить и всё у тебя получится удачи...
боец1992
Цитата(Хаген @ 30.7.2008, 17:55) *