Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Американцы на МАКС-2007
Войска.ру > Флейм > Разговоры обо всём
Crass
Побывал на авиасалоне МАКС-2007.
Отличились американцы.
Техника на их выставке была не только устаревшая, но и буквально помятая.
Время не пощадило Б-52. На борту, между номером и крылом были ясно видны вмятины.



Очевидно, в стремлении насадить новый мировой порядок по всему земному шару, США переоценили свои силы и больше не могут поддерживать свою технику в исправном состоянии.

Появление на экспозиции США самолёта в таком состоянии особенно интересно в свете высказывания
официального представителя госдепартамента Шона Маккормака, сделанного им 17 августа сего года в Вашингтоне:
"Если России захотелось достать часть этих старых самолетов из нафталина и снова поднять их в воздух, то это решать им"
Этим высказыванием он прокомментировал возобновление боевого дежурства нашей стратегической авиации.

Похоже, нафталин пользуется спросом прежде всего в авиации США.
Tosha
А Вы видели полет американца? Лично меня он впечатлил больше чем групповые полеты "Стрижей" и "Витязей" вместе взятых. Фигуры пилотажа он выполнял просто сверхрезко. Я конечно не специалист в оценке фигур пилотажа, но мне кажется, что перевернуть истребитель на 90 градусов вокруг своей оси меньше чем за секунду - это круто.

Жаль, до французов не досидел, после "Витязей" домой поехал ...
Fiona
Организаторские итоги МАКС - 2007
На большие выставки действительно проще "ввинчиваться" в электричку с разбегу, чем четыре часа ехать пять километров. smile.gif
@lex_m
А как вам такое событие?? =)

Русскому миллионеру не продали Б-52
24 августа 2007 20:06, Алиса Снежкина. Фото: ИТАР-ТАСС


В пятницу один из русских посетителей международного авиакосмического салона МАКС-2007 в Жуковском обратился к американской делегации с предложением купить их бомбардировщик Б-52. Как передает Reuters, к группе пилотов из США подошел мужчина в сопровождении многочисленной охраны и, не представившись, обратился к делегатам с вопросом о стоимости стратегического бомбардировщика. Удивленные американцы ответили, что сейчас Б-52 не продается, но цену все-таки назвали: $500 млн. «Это не проблема. Зато такая крутая машина!» – цитирует Reuters ответ анонимного поклонника авиации, ссылаясь на российские таблоиды. Впрочем, самолет посетителю так и не продали.

Русские миллионеры, которые заработали фантастические состояния, используя связи, оставшиеся после распада СССР, известны в мире демонстративно дорогими покупками, будь то английский футбольный клуб или яйца Фаберже, отмечает Reuters.

Между тем, МАКС-2007 года уже стал лидером среди предыдущих авиасалонов по количеству странных происшествий. Так, в четверг со стенда американской фирмы «Паркер Аэроспейс» пропал макет пассажирского самолета. На следующий день милиция задержала сотрудника ФГУАП (федерального государственного унитарного авиационного предприятия) МЧС России, который не с собой похищенную модель. Сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Во вторник на МАКСе милиционеры задержали сотрудника пожарной охраны, который разбил прицел у самолета Су-25. По версии оперативников, водитель пожарной части, автомашины которой дежурят на выставке, сорвал печать с кабины Су-25, залез внутрь и разбил самолетный прицел. При этом, как сообщил корреспонденту «Ленты.Ру» представитель охраны, сломанный самолет не имеет отношения к экспозиции и находился на технической стоянке летно-исследовательского института имени Громова, на территории которого проходит МАКС. Мотивы поступка пожарного до сих пор неизвестны.

Газета.ру

а вот сами картинки

ИзображениеИзображение
Валерий (обр. 1978 г.)
Да эти уроды, помнится, на прошлый МАКС пригоняли Б-52, бомбивший Югославию. Надеюсь, когда-нибудь у них на авиашоу появится стратег, отдолбившийся по старушке Англии.
Свинг
Немного не по-теме. Прилетали в Израиль американцы,поляки,укранцы и русские ,несколько лет назад,не знаю по какой причине,но так потом решили устроить соревнования в воздушных боях,американцы пролетели разницу в 30 очков изралетянам,русские летчики порядка 50 очков тоже изралетянам,укранцы так вообще в сухую пролетели изралетянам,а поляки вообще отказались....Просто часов налётов у израильских летчиков намного больше чем у остальных,тем более что большинство из этих часов боевые..
Рэмбо
Русские пролетели больше чем пиндосы?
Вадим, а на каких самолётах проходили соревнования каждые команды?
Свинг
Каждый на своих..
Radi
Цитата(Свинг @ 31.8.2007, 22:21) *

Каждый на своих..

Вадим, ты доложи ясно, кто кого победил? smile.gif

ЗЫ Привет тебе!
Рэмбо
Цитата(Свинг @ 31.8.2007, 21:21) *

Каждый на своих..

Это то понятно. Но конкретно на чём летали русские, на чём пиндосы. И на каких супер-машинах летали хозяева. Случаем не на "Лави"?
Свинг
Нет не на лави летали,а вот на чем,я доложу.. у меня племянник офицер в ВВС. прилетали для каких-то там совместных учений ,и решили попутно провести такой турнир.Победили изралетяне,т.к у летунов (как племяш говорит) главное практика,а по-часам налётов изралетяне далеко первые в мире.. вылетов у них много и боевых тем-более.. Командующий ВВС по закону должен уметь управлять всеми видами ЛА которые находяться на вооружении,ком.базы теми ла что у его на базе... кстати и они вылитают на боевые по графику,я имею ввиду отцов-командиров ВВС..

Цитата(Рэмбо @ 1.9.2007, 1:48) *

Цитата(Свинг @ 31.8.2007, 21:21) *

Каждый на своих..

Это то понятно. Но конкретно на чём летали русские, на чём пиндосы. И на каких супер-машинах летали хозяева. Случаем не на "Лави"?



Кстати на вооружении Лави есть но их мало.. когда изралетяне выпустили эту машину,они взяли все лучшее с русских самолётов,американских,но потом проблема стала в деньгах,на что америкосы сделали ход конём,они согласились передать Израиюлю свои Ф.. какие-то на то чтобы те в свою очередь прекратили выпуск этих самолётов..По-праву считаються лучшими русские машины,но страны которые их покупают тут же меняют внутри авионику и электронику на израильскую,даже америкосы этим занимаються на своей технике.Во время прибывания В,В,Путина в Израиле,он грозился дать Героя России тому,кто поможет России заключить контракт в этом направлении с Израилем....
Tosha
Цитата(Рэмбо @ 1.9.2007, 15:48) *

Это то понятно. Но конкретно на чём летали русские, на чём пиндосы. И на каких супер-машинах летали хозяева. Случаем не на "Лави"?

Я так подозреваю, что по ГОСТ. Русские - Су-27/30 или Миг-29/35 (других истребителей по сути - нет), Амеры - F15C.

Кстати, С-37 "Беркут" показывали или нет на МАКС?

З.Ы.: в декабре должна полететь вот эта игрушка:

Изображение

истребитель Т-50 (ПАК ФА - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации)

Всё ниче, только у пиндосов такой стоит на вооружении с 2003 (F-22)
Рэмбо
Cу-27, Су-30, Су-35, Су-37. МиГ-29МК.
А этот Т-50 подозрительно похож на YF-22(или уже F-22 Raptor).
А из перспективных, кроме С-37Беркут, есть ещё проэкт 1.42(1.44) от ОКБ МиГ.
Tosha
Сергей, вся линейка СУшек, которую ты перечислил - есть различные модификации СУ-27 (там.. обычный, двуместный, учебный, экспортный, палубный и.т.д и.т.п.). Поэтому я и грю - в принципе - самолета у нас два: СУ-27, Миг-29. По поводу МиГ ничего не знаю, а по поводу СУшек могу сказать, что Ф-15 они уступают только по управляемости и углу атаки, по всем остальным параметрам СУ-27 превосходит Ф-15 и в воздушном бое при прочих равных я бы поставил на СУшку даже не задумываясь. Подтверждение тому мерянье пиписьками в ... 1992 году кажется.

С-37 (он же СУ-47) - это не перспективный самолет (с обратной стреловидностью), скорее из серии поигрались и забили. Он был создан и полетел ещё кажися в 97г. Потом этот проект закрыли, уж не знаю почему. В итоге на данный момент существует только один летающий экземпляр практически без всякой электронной боевой начинки. Второй так и не дособрали. Этот единственный экземпляр раньше демонстрировали на авиашоу. Я его не видел в живую - очень хотелось посмотреть.

Т50 - практически полный аналог Ф22 "Раптор" (по крайней мере так утверждают конструктора), т. н. самолет пятого поколения. Достоверные данные по внешнему виду общественности не известны (даже создатели ещё по ходу не определились biggrin.gif ). Варианты чертежей я видел, могу сказать, что то что на картинке нарисовано - в принципе очень похоже. Возможно даже увижу его первый полет в декабре pleasantry.gif
Рэмбо
Тош, по поводу Су-шек согласен, но с оговорками: Су-35 это эволюция Су-27, но никак не модификация. Этот самолёт отличается не только начинкой, но и самим планером - у него есть дополнительное переднее цельноповоротное оперение. А Су-37 это вообще другая песня - это первый самолёт в РФ (сделанный на основе Су-35) у которого реализованы двигатели с изменяемым вектором тяги. Кстати до сих пор и не определились к какому поколению его относить: к 4+ или 5- smile.gif
Су-47(С-37) Беркут не принят на вооружение, так как проиграл по основным параметрам конкуренту от МиГ-а проекту 1.42(1.44 - не помню точно какому из них, да и они отличаются не значительно).
А вот почему пропала информация по проектам 1.42/1.44 я не знаю. Крайний раз про них слышал в 2001 году.
Tosha
Дык а я могу сказать, почему. Все банально - дело в деньгах. Ориентировочная стоимость МФИ (МиГ 1.42 и 1.44) составляет что-то под 80 лям вечно зеленых. Наверху репу почесали и решили, что в серию поставить его не получится. Тем более, если не ошибаюсь, в 1999-2001 дело было. Не самый лучший период в экономике страны.
Crass
А вот ещё про американцев и нафталин.

Цитата
США могут лишиться военно-воздушных сил

ВВС США испытывают острый дефицит современной авиатехники, сообщает Defensenews.

Более 800 боевых и вспомогательных летательных аппаратов всех классов (14 процентов от общей численности военно-воздушных сил США) в настоящее время не могут подняться в воздух по причине выработки летного ресурса. Кроме того, бюджетные ограничения не позволяют производить полный и своевременный ремонт остающихся в строю самолетов и вертолетов, что также снижает боеготовность авиационных подразделений.

В настоящее время средний возраст боевых и вспомогательных машин ВВС США превышает 26 лет, что является самым низким показателем за всю историю самостоятельного существования военно-воздушных сил США с момента их вывода из-под армейского командования в 1947 году. У самолетов ряда ключевых классов возраст еще больше. Так, среднестатистический летающий танкер KC-135 был построен 48, а бомбардировщик B-52H - 46 лет назад.

Ежегодный объем закупок новых и модернизированных самолетов и вертолетов для ВВС США составляет примерно 60 аппаратов всех классов, что означает 100-летний период обновления авиапарка, сообщил журналистам представитель штаба ВВС генерал-майор Дэвид Эджингтон (David Edgington).

В ближайшем будущем Пентагон намерен осуществить три перспективных программы, направленных на обновление авиапарка - KC-X по замене летающих танкеров, CSAR-X по замене парка поисково-спасательных вертолетов и пока не получившую индекса программу создания нового стратегического бомбардировщика. Кроме того, предполагается обновить парк фронтовой авиации за счет выполнения программы JSF.

Тем не менее, ряд специалистов отмечает недопустимо низкие темпы выполнения этих программ и их постоянно растущую стоимость. Такая тенденция может привести к обвальному сокращению численности ВВС США в ближайшее время. В частности, военно-воздушные силы могут лишиться 3/4 истребителей дальнего действия - вместо 900 самолетов четвертого поколения F-15 Eagle, разработанных в 70-х годах, в войска будут поставлены лишь 183 истребителя F-22.

Для сравнения, средний возраст самолетов и вертолетов ВВС России составляет 21-22 года. В 2007 году в войска будут поставлены свыше 80 новых и модернизированных самолетов и несколько десятков вертолетов различных типов, что позволит перевооружить 13 строевых эскадрилий. Общая численность ВВС России составляет около 3000 летательных аппаратов.


http://lenta.ru/news/2007/02/19/usaf/

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.