Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: А давайте!..
Войска.ру > Флейм > Разговоры обо всём
Энни
Слушайте, а может, конкурс проведем? На звание "Военный мечты" (мужчины) и "Мечта военного" (девушки)? Рассматриваются фотки в профилях, и еще сюда дополнительно можно выкладывать.

Награды: мужской красе форума - ВОДКА!!! Лучшая, нескольких сортов, И МНОГО!
Девушке - модные духи. Сама вышлю победителям подарки. smile.gif

Победители определяются тайным голосованием на админский почтовый ящик (ну, или явным - здесь). smile.gif

Предлагаю первого кандидата - ЧИБУ (фотка в профиле).
dissector
Победитель уже определился - отгадайте с трех раз smile.gif Водки, пива и винища не пью - высылайте коньяк. Фотку куда?
Энни
Эх, люблю я военных! Без памяти люблю. Особенно за скромность. biggrin.gif
dissector
Цитата
Эх, люблю я военных! Без памяти люблю. Особенно за скромность.

Блин, как фотку загрузить, спрашиваю smile.gif
Энни
К каждому сообщению можно присоединить файл, нажав "Обзор" и выбрав нужный. Потом нажать "Добавить файл". Если не получается почему-то - высылайте мне, я у компа сижу, сразу выложу. smile.gif
Свинг
Так а если кто не пьет? то тому что? Рукопожатие biggrin.gif
Энни
Сложный вопрос. Найдем что-нибудь! smile.gif
Свинг
Предлогаю высказываться тут.
Что-бы мы могли по-достоинству оценить каждого...
dissector
Время просмотра закончилось! Коньяк - в студию!
Пояснения - Излишне интеллигентное лицо - издержки образования (военная кафедра гражданского ВУЗа). Приятно сочетается с бешеным нравом и дурными манерами - многолетняя служба дает о себе знать smile.gif
mamka
Цитата(dissector @ 9.11.2006, 20:47) *

Приятно сочетается с бешеным нравом и дурными манерами - многолетняя служба дает о себе знать smile.gif

Многолетнее "Милый?....??!!!" smile.gif Насчет приятного сочетания - на любительницу smile.gif ...в последсвии не бейте ногами - да, признаю, избаловала smile.gif Желающим подробную ИЭ в личку smile.gif

dissector
Цитата
"Мечта военного" (девушки)?