Гаврила Петрович
20.10.2006, 19:27
О себе. Мне 21 год. Здоровье - А1. Рост 178, вес 70.
В июне этого года я закончил институт, получив квалификацию инженера-механика. Затем меня от военкомата добровольно-принудительно отучили на водолаза. Вообще я расчитывал попасть на флот, но сказали, что заявки не пришло. Теперь меня хотят отправить в железнодорожные войска (водолазом).
Товарищи, посоветуйте, идти мне в эти железнодорожные войска или суетиться, чтобы в другие попасть. Ж/д войска - это ж, насколько я знаю, вроде стройбата, короче, полная дрянь.
ну что сказать..., если есть возможность чтоб повлиять на то чтоб попасть куда тебе душа велит, я-бы использовал этот шанс, если такого выбора нет, то тут нужно только пробивать себе дорогу самому,.. честно сказать с трудом представляю,. кто такой -железодорожный водолаз-

и каковы направления и особенности его службы, честно сказать впервые слышу
Надо полагать,что направление деятельности железнодорожного водолаза -железнодорожные цистерны
А в целом,случаи,когда учат по одной специальности,а служить приходится по другой -не такая уж редкость.Совет может быть только один -проявить настойчивость.Может быть поможет.
Цитата(Гаврила Петрович @ 20.10.2006, 22:27)

О себе. Мне 21 год. Здоровье - А1. Рост 178, вес 70.
В июне этого года я закончил институт, получив квалификацию инженера-механика. Затем меня от военкомата добровольно-принудительно отучили на водолаза. Вообще я расчитывал попасть на флот, но сказали, что заявки не пришло. Теперь меня хотят отправить в железнодорожные войска (водолазом).
Товарищи, посоветуйте, идти мне в эти железнодорожные войска или суетиться, чтобы в другие попасть. Ж/д войска - это ж, насколько я знаю, вроде стройбата, короче, полная дрянь.
Смотря чего ты хочешь от службы.
Если хочешь загорать на пляже с девочками, искать клады, минировать вражеские корабли и всякие там форватеры-просись во флот.
Если хочешь закручивать гайки на опоре какого-нибудь железнодорожного моста где-нибудь на дне Камы, чистить дно от мусора, доставать утонувшие пантоны и другие железяки-просись в Ж\д войска.
(шутка)...
Тоже впервые слышу про водолазов в Ж\д войсках, это что-то типа "электрик с нулевым допуском"-имеет допуск только к ремонту фонариков на батарейках...?!
Конечно флот братан ! Суетись пока не поздно !
Цитата(Димон @ 23.10.2006, 8:02)

Цитата(Гаврила Петрович @ 20.10.2006, 22:27)

О себе. Мне 21 год. Здоровье - А1. Рост 178, вес 70.
В июне этого года я закончил институт, получив квалификацию инженера-механика. Затем меня от военкомата добровольно-принудительно отучили на водолаза. Вообще я расчитывал попасть на флот, но сказали, что заявки не пришло. Теперь меня хотят отправить в железнодорожные войска (водолазом).
Товарищи, посоветуйте, идти мне в эти железнодорожные войска или суетиться, чтобы в другие попасть. Ж/д войска - это ж, насколько я знаю, вроде стройбата, короче, полная дрянь.
Смотря чего ты хочешь от службы.
Если хочешь загорать на пляже с девочками, искать клады, минировать вражеские корабли и всякие там форватеры-просись во флот.
Если хочешь закручивать гайки на опоре какого-нибудь железнодорожного моста где-нибудь на дне Камы, чистить дно от мусора, доставать утонувшие пантоны и другие железяки-просись в Ж\д войска.
(шутка)...
Тоже впервые слышу про водолазов в Ж\д войсках, это что-то типа "электрик с нулевым допуском"-имеет допуск только к ремонту фонариков на батарейках...?!
Конечно флот братан ! Суетись пока не поздно !
Димон,при всем большущем уважении,я прошу -на Флот не наезжать!Девочки,блин на пляже!А ты думаешь сильный кайф когда вся задница в ракушках?
Цитата
Мне 21 год. Здоровье - А1. Рост 178, вес 70.
В июне этого года я закончил институт, получив квалификацию инженера-механика. Затем меня от военкомата добровольно-принудительно отучили на водолаза.
Ну, еще можно в легководолазные взвода ИСБ попасть, но совсем не факт, что тебя именно туда определят - и даже про квалификацию не вспомнят.
ИМХО А вот на флоте водолазы нужны. И в СпН, и в ПДСС. Так что ломись туда. Их, правда, маловато...

Здоровье есть, габариты нормальные, образование - в наличии, на водолаза выучили. Пробуй. Про методы осады военкомов и представителей частей гдето тут уже было.
Гаврила Петрович
30.10.2006, 0:47
подсуетился
еду на флот, либо на Северный, либо на Черноморский
Цитата(Гаврила Петрович @ 30.10.2006, 0:47)

подсуетился
еду на флот, либо на Северный, либо на Черноморский
Молодец
Гаврила Петрович
11.11.2006, 1:22
А на флоте где лучше служить? В смысле на корабле (боевом, вспомогательном), на подлодке, на берегу?
Цитата(Гаврила Петрович @ 11.11.2006, 0:22)

А на флоте где лучше служить? В смысле на корабле (боевом, вспомогательном), на подлодке, на берегу?
Смотря на каком корабле.Если на ТАКР,то служба на нем похуже,чем на берегу будет.Интереснее всего на каком -нибудь СКРе- раз в год выход на боевую службу месяцев на шесть.Частенько на боевую выходят БПК и крейсеры.А вот ТАКРы большую часть времени на бочке стоят -и не в море ,и не на берегу.
Alexander
13.11.2006, 22:35
Товарищи, посоветуйте, идти мне в эти железнодорожные войска или суетиться, чтобы в другие попасть. Ж/д войска - это ж, насколько я знаю, вроде стройбата, короче, полная дрянь.
[/quote]
В 1989 году встречался с железнодорожными водолазами.
В городе Чернигове был (может и сейчас есть) стоял отдельный учебный железнодорожный полк, в составе этого полка была учебная водолазная рота.
Насчет части скажу, что ни чем она от нормальной «общевойсковой учебки» не отличалась, так же бойцов дрючили, кроссы бегали. Оружие у них тоже было, караулы, стрельбы и прочие радости армейской жизни, даже на парад 7-го ноября ходили.
Все это меня приятно удивило, так как до этого видел железнодорожников на Дальнем Востоке (БАМ), так там армией и не пахло, просто рабочая команда.
По поводу водолазов – в ЖДВ готовят водолазов-восстановителей, умеющих восстанавливать мосты, и производить подводные ремонтно-восстановительные и сварочные работы. Как специалисты они имеют высокий уровень подготовки. Для примера работа в речной воде (ограниченная видимость, сильные течения) гораздо сложней, чем в море. Как профессионалы, «речники-восстановитель» покруче морских (не считаю глубоководников).
На гражданке имея такую специальность без работы не останешься, и будешь гораздо более востребован, чем к примеру водолаз-разведчик из инженерных войск.
К минусам можно отнести возможность попадания в «раздолбайскую» часть ЖДВ, где водолазную станцию отродясь не разворачивали и с перечнем всех армейских пороков (землячество, дедовщина, бесплатная раб сила, отсутствие боевой подготовки).
semen-RKPU-121
21.12.2006, 3:58
Цитата(Alexander @ 13.11.2006, 22:35)

Товарищи, посоветуйте, идти мне в эти железнодорожные войска или суетиться, чтобы в другие попасть. Ж/д войска - это ж, насколько я знаю, вроде стройбата, короче, полная дрянь.
По поводу водолазов – в ЖДВ готовят водолазов-восстановителей, умеющих восстанавливать мосты, и производить подводные ремонтно-восстановительные и сварочные работы. Как специалисты они имеют высокий уровень подготовки. Для примера работа в речной воде (ограниченная видимость, сильные течения) гораздо сложней, чем в море. Как профессионалы, «речники-восстановитель» покруче морских (не считаю глубоководников).
Помимо всего этого в ЖДВ-я имею ввиду Железно-Дорожные Войска,а не Жестоко-Десантные Войска

,есть свои противодиверсионные подразделения,само название говорит за себя и понятно,чем они могут заниматься по сущности
Железнодорожный водолаз - красиво звучит, романтично. Может кто помнит, в 80-е годы в СССР был довольно популярным писатель-публицист Александр Проханов. Была у него повесть под названием "Таежный моряк". Написано естественно не без соцреализьма, но интересно. Там главный герой сразу после дембеля с флота приехал работать на затерянную в Сибири буровую - нефть искать. Ну и перипетии там всякие, производственные, личные конфликты. Но главное, что вещь здорово проникнута романтикой - тайга, снега, ночи, и в центре всего этого - матрос в тельняшке и бушлате. Разве ж не романтика?!
А словосочетание "железнодорожные войска" почему-то с самого детства и до сих пор вызывает ассоциацию с БАМом и тайгой.
чисто случайно наткнулся на тему))
автор, рвись в ЖДВ водолазом! это и пр**б и интересная служба. Если ты квалифицированный водолаз значит тебе в подчинение дадут пару солдат, которые все снаряжение будут таскать, чистить, складывать, раскладывать и т.д.
Такие части относятся к ЖДВ косвенно (к примеру, и на флоте есть летчики, но они все же летчики а не моряки), именуются "понтонными" или "понтонно-мостовыми" бригадами или батальонами. Раньше это был отдельный род войск, со своими петлицами, эмблемой и т.д., позже отнесли к ЖДВ и инженерным.
В общем, хочу сказать, кто из пацанов после учебки в ЖДВ к понтонёрам попал - все в масле катались.
Сам в учениях участвовал с водолазами отдельного понтонного батальона, вместе противодиверсионную разведку под водой проводили на Волге под Волгоградом, перед тем как ждв шникинаплавной кусок моста состыковали...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.